-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка_Гришова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей: 510
Комментариев: 54
Написано: 880


... я скучаю по тебе...)

Четверг, 14 Марта 2013 г. 19:44 + в цитатник

 

 

 

 

 

 

автор?

 

     ....И всё-таки я очень люблю Осень....)))  Даже теперь, когда всё живое вокруг радуется свету, солнышку и жаждет весеннего пробуждения, я с улыбкой нежности и лёгкой грусти вспоминаю Осень... Это буйство красок, эта тёплая осенняя грусть о светлом...  Картины напомнили мне о ней, как о давней доброй подруге....)))   И я знаю, мы встретимся...
        В этих роскошных аллеях, где ещё тёплое солнышко будет литься с высокого голубого неба.... просвечивая янтарную красоту лип, клёнов ... 
        А как я люблю звук шуршащих под ногами листьев....)  Люблю собирать их в охапку и, как в детстве, подбрасывать вверх, замирая от восторга под этим золотым дождём...)))
      Я скучаю по тебе, моя Осень...)))

Рубрики:  мысли
художники и их творения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку