-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка_Гришова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей: 510
Комментариев: 54
Написано: 880


...пока..)

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 16:59 + в цитатник
В колонках играет - The Unfeeling Kiss - Gabriel Yared

Настроение сейчас - ...никак не решусь сказать...не хочу....хотя, всё понимаю....



Запомни меня надолго,
Как лучшую из набора,
Как лучшую из брюнеток,
Как лучшую из ненужных…
Запомни меня и только…
Я вместе сложу приборы,
К губам приложу салфетку,
И кончится этот ужин.

Запомни меня по стонам,
По вспоротым бритвой нервам,
По странным мечтам о клетке,
По чистому цвету кармы.
Из тысячи лже-историй
Мою напечатай первой,
Читай ее очень редко
И плачь, вне предела камер.

Запомни меня дикаркой,
Запомни меня своею,
(Я в чем-то твоей останусь…)
Читай мою переписку…
Запомни меня подарком
Кому-то на День рожденья…
Мне кажется, я теряюсь
И больше не буду
Близко…


Сола Монова

Я останусь в дождях твоего октября,
Затеряюсь в снегах, чтоб растаять в апреле.
Если сердце кольнёт – это всхлипнула я…
Это я – запах ландышей в буйной метели.
Я останусь слезою на мокром окне.

Если сдавит виски в ожидании вздоха –
Это я наконец осознала, что мне
Без тебя и с тобой одинаково плохо…
Я останусь в ветрах твоего февраля
Лунным светом заляпаю твой подоконник.
Это я. Если трудно уснуть – это я
Не скучаю, но буду до одури помнить…


Анна Ш

 

Не стоит всё воспринимать всерьез,
Чтобы потом не огорчаться.
Не стоит душу открывать тому,
Кто, не готов в ней разобраться.
Ты для кого-то эпизод,

Обычный штрих на жизни бренной,
И не манящий горизонт,
А лишь песчинка во вселенной.
Ты для кого-то цифра «НОЛЬ»
И этого понять не хочешь,
И в сердце лишь тупая боль
И с ней справляясь, ты хохочешь.
Смеешься в зеркало глядясь,
А там… прекрасное создание
Утри слезу и выше нос.
Ты — женщина… само очарование!


© Анна Ахматова

Рубрики:  поэзия
мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку