-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка_Гришова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей: 510
Комментариев: 54
Написано: 880


Без заголовка

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 16:12 + в цитатник
В колонках играет - Carlos Gardel – Por Una Cabeza (Tango)

А может, просто не было любви...
погода – дрянь... и двое заигрались...
и губы сумасшедшие твои
случайно впопыхах перестарались...

А может это чей-то злой каприз
с нелепыми мурашками по коже -
от голоса, простуженного вдрызг,
и запаха Kenzo по всей прихожей...

Так глупо что-то ляпнуть, уходя...
ещё глупей молчать и бить на жалость...
а может, просто не было дождя,
который сделал всё, чтоб ты осталась...

Всю ночь погода - не пришей рукав...
ты на такси... а я перезимую...
и передай ему, что он был прав,
красивых баб не просто так ревнуют...


© Покровский Павел

 

Картина: Willem Haenraets

 

Я вчера говорил с дождем.
Я сказал ему просто - лей.
Дождь разулся, зашел в дом,
и налил мне стакан - пей.


Я сказал - между нами мрак.
Льется с крыши в наш дом вода.
Дождь ответил, что я дурак.
Я кивнул,- что, наверно, да.

- Что ты сделал? - толкнул он в бок.
- Я ушел, и сейчас сидим.
Я любить, как она, не смог.
И остался опять один...

У нее по любви - гром.
У нее под ребром - Бог.
Я ее опалил костром,
а от страха тушить не мог...

Ее силы - на нас двоих.
Я - дитя рядом с ней и трус.
Обещал ей кораллы с риф. -
поздно понял: нырять боюсь...

Мне огонь ее пальцы жег.
Я ее на руках носил.
Обещал ей звезду у ног.
А любить - не хватило сил.


Алена Васильченко.

Рубрики:  поэзия
мысли
женщины
художники и их творения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку