-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка_Гришова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей: 510
Комментариев: 54
Написано: 880


... хочется Волшебника...)))

Суббота, 09 Марта 2013 г. 20:17 + в цитатник
В колонках играет - Patti Smith – China Bird

"Хочу одного волшебника..." - шептала Она у двери.
"Укрой меня от мошенника,
от тех, кто в меня не верит...
Давай, мы отменим правила, что каждый себе Раскольников.
Курить отучи Мальборо.
Пассивно. Из губ любовников.
Поменьше хочу притворщиков, что путают душу с книжками.
Шарманщиков, крохоборщиков, лгунов заодно с воришками...
За дверью укрой - от старости,
от тех, кто войдут нежданными,
от гостя,
что пахнет завистью...
от кражи меня цыганами...
Не нравится мне по подлости.


Не любится мне по нужности...
Я часто теряюсь в гордости, когда обожаю глупости...»
_____
Шептала , листая справочник,
стирая следы ошейника:
"как жаль, что он просто сказочник...
А мне б - одного волшебника"...


Алена Васильченко.

 

Рубрики:  поэзия
мысли
женщины
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку