-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка_Гришова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей: 510
Комментариев: 54
Написано: 880


Чуть-чуть.....

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 20:48 + в цитатник
В колонках играет - всё пройдёт....

Настроение сейчас - ...пройдёт и это



 

Моя ночь у тебя с утра - перебежками на попятный,
Я влюблялась в тебя вчера и тобой же была распята...
Я вдыхала застывший смог вперемешку с новокаином -
Горькой памятью тех дорог, где была я [чуть-чуть] любимой.
Где была я [чуть-чуть] твоей где-то между седьмым* и адом.
И, гадая на королей, осторожно встречалась взглядом...
Я была там [чуть-чуть] ничья. И [чуть-чуть] неживая тоже.
Я опять начала с нуля - я училась не лгать прохожим,
Что часы [вот беда!] стоят [потому что в них нету смысла],
И как прежде глаза горят... И мне снова плевать на числа!
Где была я [чуть-чуть] смешной и наивной, наверно, с виду...
И за каменной чувств стеной пеленала свои обиды -
Чтоб ни звука. И ни звонка. Чтоб забыть и простить случайно.
Сердце бьется в твоих руках гулким эхом звонков трамвайных...
Я [чуть-чуть] не попала в плен. Взгляды в сердце застряли пулей...
Ты коснулся моих колен парой капель дождя... В июле...



*седьмое небо

© Copyright: Анна Кулик

Рубрики:  поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку