-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка_Гришова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей: 510
Комментариев: 54
Написано: 880


Моменты счастья...

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 10:36 + в цитатник
Цитата сообщения be-ll Моменты счастья...

ДОРОГИЕ МОИ, ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ.
 
Глобальное счастье я представляю себе с трудом, т.к. привыкла думать, что состоит это самое счастье из маленьких кусочков… Как мозаика: вроде бы цельная картинка, но расстояния между пазлами совсем не заметны, только очень издалека. У каждого своя мозаика, свой цвет счастья, отчего картинки на ней, как в магазине игрушек, разнообразны до невозможности. И собираются с трудом, а от этого счастье никогда не бывает полным и бесконечным… Печально, но я так думаю!

Тем не менее, надо стараться быть счастливым всегда! Концентрируешься только на хороших делах, поступках и происшествиях - и вот уже кажется, что ничего особенно плохого и не происходит…
 
Я, например, явственно ощущаю позитив, когда на землю опускаются первые хлопья снега. И это при том, что я терпеть не могу зиму! Но стараясь не обращать внимания на недостатки, я её раз за разом переживаю, просто влюблена в новый год, деда мороза, ветвистую живую елку в мишуре, мандарины и прочие атрибуты.

Кроме того, я всегда счастлива, когда люди кругом улыбаются! Не важно чему, главное искренне! Это обезоруживает как-то. Хочется обязательно улыбнуться в ответ! И пусть есть на свете такие буки, которые недовольно воротят носы (чему, мол, улыбается?), они не портят моей общей картины.
Ещё я люблю есть мороженое так, чтобы оно совсем уже растаяло, и сладкие капли испачкали руки, сделав их липкими и вернув меня в детство.

Счастливой меня делают и запахи. Арбуз пахнет, как огурец, а огурец - как арбуз! Скошенная трава напоминает о дачном домике и поле в ромашках и клевере, кофе пахнет уютом, теплым пледом и старыми черно-белыми фильмами, недавно отпечатанные книги - новыми историями и отдыхом, а запах костра переносит в вечер у камина… Красота!
Счастлива, когда удается порисовать цветными мелками на асфальте! Он такой серый и будничный, а я своими руками постепенно делаю его ярким и разнообразным. Или когда кадр хороший получается… Я тогда сразу начинаю верить, что у меня и все остальное в жизни обязательно получится!
Короче, чем больше в жизни маленьких счастливых моментов, тем счастливее она делается в общем!























Я хочу пожелать Вам Маленьких Радостей! Чашку ароматного кофе, сваренного НЕ Вами... Неожиданного телефонного звонка от старого, доброго друга... Зелёных светофоров по дороге на работу или за покупками... Я желаю Вам приятных мелочей, от которых радуется сердце... Самой короткой очереди в магазине... Хорошей песни по радио, которой хочется подпевать... Ключей - как раз там, где Вы их положили... Я желаю Вам счастливого дня! Превосходных, маленьких - на один укус - моментов счастья, которые дарят Вам удивительное ощущение того, что Вам везёт, что Бог улыбается Вам, подсказывая дорогу... потому, что Вы - особенный человек!

Рубрики:  для души
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку