-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тэтя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей: 6540
Комментариев: 1513
Написано: 16414


Любовный разговор.

Четверг, 27 Июня 2013 г. 15:15 + в цитатник

Любовный разговор. Мои стихи.

 

         

ЛЮБОВНЫЙ РАЗГОВОР

 

он:А знаешь, кем хотелось бы мне стать?

Давай  попробуем с тобой мы помечтать.

Хочу я грозовою тучей стать,

Чтоб громом грохотать и молнией сверкать.

Тогда свою любовь я выразить смогу 

Так, как хотелось мне во сне и наяву.

Все нужные слова мне трудно подобрать,

Один  я не смогу вселенную объять.

Хочу,чтоб трепетала от волненья ты,

Увидев проявления моей мечты..

 

она:Тогда мне нужно стать морской волной,,

Чтоб волноваться в соответствии с мечтой.

Смогу я также не заметно испариться

И с влагою морской в тебя и в тучку влиться.

Одним и целым станем мы с тобой

И не посмеет кто-нибудь нарушить наш покой!

 

он: Не сможет небо долго нас держать

И Бог не разрешит на небе пребывать.

Дождем прольемся в море, грохоча,

Сверкая молнией и тая, как свеча.

 

она:Мы станем шелестящею волной,

Чтоб снова воспарить, став тучкой озорной!

 

он: И вечный наш любовный разговор

Так продолжаться будет до тех пор, 

Пока любовь живет в душе у нас

Мы не умрем и не пробьет наш час.

 

P.S.Об этом Ангел их предупредил,

Когда две жизни он соединил.

Два одиночества, пройдя всей жизни путь,

Решили стариной в конце тряхнуть,

Чтоб раствориться полностью в любви,

Не замечая годы, месяцы и дни.

Но чувства угасают иногда,

Любовный разговор кончается тогда.

И Ангелы ,их души забирая,

Грустили, разговор сей вспоминая.

 

3833261_82b230e7bce939e5a5503fe8a688a3c8_1_ (368x480, 59Kb)


 



                                                                                                                                                                                                                                                                                  Подслушала Татьяна С.

Серия сообщений "мои стихи":
Часть 1 - ЯБЛОКО РАЗДОРА.
Часть 2 - Ну где вы, рыцари, при шпаге при плаще?
...
Часть 8 - Яблоко раздора
Часть 9 - С наступившим...
Часть 10 - Любовный разговор.

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

TATYSIY   обратиться по имени ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Пятница, 12 Июля 2013 г. 06:47 (ссылка)
Очень понравилось!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Тэтя   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 15:20 (ссылка)
Спасибо.
Для тебя.
79828 (500x500, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку