-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ELMED

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей: 5967
Комментариев: 3913
Написано: 14381


С весной вас, люди добрые!!!

Вторник, 01 Марта 2022 г. 06:49 + в цитатник
Цитата сообщения E-Ledi С весной вас, люди добрые!!!





Что такое Весна? - Это солнечный свет.
Это ландышей хор на росистом газоне.
И не жаль, ну, ни капельки, прожитых лет,
И теплом поделиться так просят ладони.

Что такое Весна? - Это стук каблучков.
Это лучик в ресницах забавно играет.
Это нежность тюльпанов, шёпот ласковых слов,
От которых сердечко трепещет и тает.

Что такое Весна? - Ну, конечно, Любовь!
Поцелуи и смех на террасах кафе.
Лёгким счастьем на солнце искрится вино...
Пусть так будет всегда! Непременно! У всех!





И снова март перемешал со снегом
Снежинки, лужи, холод и тепло…
Зима тайком готовится к побегу,
Со зла грозит слабеющим крылом.

Чего-то ждёт, надеется и верит...
Скрипит с утра: «Любить меня изволь»
Скучает днём, а ночью в полной мере
Напомнит про январский произвол

Потом, теряя силы, зарыдает,
С ресниц уронит звонкую капель…
Весна! Весна проснулась, молодая,
Ласкает солнце дорогую колыбель

Но скоро-скоро сказкою лесною,
Желанной, долгожданной расцветет…
И, кажется, и верится весною,
Что к нам вторая молодость придет.

Встречайте март, чудесный месяц года,
С волшебной песней тающих снегов…
Прекрасный праздник обещает нам природа,
Но всё ж прекрасней ожидание его.




Уважаемый Март, я, надеясь на скорый ответ,
Вам пишу заявление с нижеуказанной целью -
Мне бы очень хотелось в Москве поработать капелью,
В Петербурге, к несчастью, вакансий давно уже нет.

Что сказать о себе? Наблюдается масса причуд,
Но характер нормальный, меня не возьмёшь на арапа.
Если надо, конечно, порою могу и накапать,
Но при этом хочу подчеркнуть, никогда не стучу.

Есть желанье работать, имеется нужный азарт,
И апатия длинной зимы до черта надоела.
Так рискните, прошу, и возьмите на мокрое дело!
Вам жалеть не придётся, клянусь, уважаемый Март!




Солнечный зайчик стучится в окно,
Это весна прямо в сердце стучится,
Всё перепуталось, ясно одно -
Рвутся на волю и листья, и птицы.

Тянется к солнцу трава из земли,
Тянутся к небу усталые души.
Если бы, люди, летать мы могли,
Стало бы в мире, наверное, лучше.

Я, опустив неокрепшие крылья,
С грустью смотрю
вслед пронёсшейся птице,
Если б такие же у меня были,
То и мечте суждено было сбыться…

Я бы взвилась в поднебесье мгновенно,
Лёгкой, почти невесомою птицей,
Чтобы, сознаюсь себе откровенно,
В ту же секунду к тебе устремиться.

Я бы всю жизнь над тобою парила,
Небо твоё для тебя сберегая,
Каждое утро бы песни дарила,
Даже пусть рядом с тобою другая…

Если ж тебе никакая другая,
Кроме меня, не осмелится сниться,
Мы бы у первой попавшейся стаи
Стали бы вместе полётам учиться…

Солнечный зайчик запрыгнул в окно,
Где-то у сердца тепло примостился,
Чтобы и этой пришедшей весной
Каждый к несбыточному причастился.




А у меня на подоконнике Весна -
Сидит,смеется, ножками болтает...
От счастья тихо сердце замирает,
И чаще стало ночью не до сна...
А у меня в глазах давно апрель...
И с сердцем в унисон стучится,
Переливается и веселится
Уже такая бойкая капель...
А у меня в душе уже листва
Шумит, нашептывая песню,
Мне жить так в мире интересно,
Ты подожди - мы вместе к облакам...
А у меня... весна... весна... ВЕСНА!
И ветер в губы ласково целует...
И кровь улыбки добрые волнуют,
И снова стало ночью не до сна...

Из инета.






Рубрики:  Стихи,проза
Метки: