-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ELMED

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей: 5967
Комментариев: 3913
Написано: 14381


Инна Цукахина. Я - женщина, я - твой восторг желаний...

Среда, 08 Декабря 2010 г. 13:14 + в цитатник
Цитата сообщения IRIS Инна Цукахина. Я - женщина, я - твой восторг желаний...




Я-женщина, я твой восторг желаний,
Купаюсь в море огненных страстей,
Зову кометой в мир очарований,
В безбрежность моря, ласковых ночей.

Я-женщина, безмерной ласки струны,
Дарю весенней свежести цвета,
Спешу, как Герда к Каю вечно юною,
Танцую я изысканные ПА...

Я-Женщина, волшебная Жар-птица,
Найди мой след в росинке лепестков,
Средь белых лун сверкаю я царицей,
И приношу безмерную любовь.

Я-Женщина, я твой подарок Бога,
Живительный напиток,сладость грез,
Любовница во мне и недотрога,
Огонь молитв и бесконечность звезд...

...................................Я-Женщина!

Виктория Павловская



 















































Инна Цукахина
1986 году окончила Краснодарское художественное училище.
1993 окончила Академию художеств в Киеве.
1995 года становится членом Союза художников СФ.
2002 года магистр Академии художников в Праге.

В работах художницы, чувствуется влияние Михаила Врубеля и Густава Климта.
 
Рубрики:  Женщина
Метки: