-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ELMED

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей: 5967
Комментариев: 3913
Написано: 14381


БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫМИ!!!!!

Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:16 + в цитатник
Цитата сообщения santa3

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫМИ!!!!!


 (525x4, 4Kb)

Вынесенные в заголовок слова написаны мною не просто так Мой днев недавно здорово пострадал Хорошо еще что взломщик не удалил его , а может и планировал но не успел А дело вот в чем Я неопытная интернешница и при регистрации дневника на ЛИРу ввела мой ник и мой пароль одиниковыми А это оказывается ни в коем случае делать нельзя Сюда приходят разные люди и с различными интересами Не будьте такими наивными и простушками как я В один день я потеряла двух отличных друзей и одну чуть не потеряла И то только потому что она мне написала и мы все выяснили Я долго почти 2 недели размышляла за что на меня обиделись и внесли в игнор ...Оказывается моей оплошностью с паролем воспользовался один из недоброжелателей или просто попала случайно ему на зуб Так вот он вошел в мои настройки и писал от моего имени сообщения Какого содержания я не знаю но можно только догадываться если на меня так обиделись друзья Кроме того на моей страничке появились слова Мой сайт и давалась ссылка на какой то пошлый днев Спасибо подруге которая это увидела
Поэтому призываю всех у кого так как у меня с паролем сделать вот что 1. Входим в Настройки это слово написано у вас в дневе под аватаром 2. Выбираем Изменить пароль 3. А теперь не торопитесь а то потом в свой днев не войдете Запишите сначала будущий пароль в блокнот и пароль должен содержать и буквы и цифры 4. Вводите текущий пароль свой и вводите новый Внимательно читайте и заполняте только те поля которые нужны для нового пароля
Удачи вам И если хотите чтоб ваши постоянные читатели не попали в такую беду то процитируйте эту цитату

santa3

Серия сообщений "УРОКИ":
Часть 1 - Все формы для комментирования
Часть 2 - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫМИ!!!!!
Часть 3 - Как вставить музыку в свое сообщение(дубль №2)
Часть 4 - Как вставить музыку в свой текст? Самый легкий способ!
...
Часть 37 - Как сделать самую простую кликабельную кнопку с надписью!...
Часть 38 - УРОКИ НОВИЧКУ ДЛЯ БЫСТРОГО ОСВОЕНИЯ КОМПЬЮТЕРА.
Часть 39 - Цветные флеш-плееры с кодами

Метки: