-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Байсак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 2822
Комментариев: 772
Написано: 4339


Творожная запеканка-суфле

Суббота, 18 Марта 2023 г. 23:11 + в цитатник

enmsk

 

 

 

Запеканок у меня тут много, готовлю часто, последнее время попадаются рецепты с крахмалом вместо манки или муки, да еще и облегченные йогуртом, вот и попробовала, понравилось. У меня сегодня небольшая, пропорции мои.

340 г рассыпчатого творога
160 г йогурта, у меня термостатный, 1,5%
1-2 ст л сахара
25 г картофельного крахмала
Немного ванили
2 крупных яйца

Белки отделила от желтков.
Белки взбила погружным миксером в стакане до устойчивых пиков.
В миску с желтками добавила творог, йогурт, крахмал, сахар, ваниль и взбила погружным блендером до однородности.
Аккуратно лопаткой вмешала в массу белки.
Форму 18 см выстелила бумагой для выпечки, вылила тесто, пекла 35 мин при 170 градусах.
Дала остыть, при этом запеканка слегка осела, но структура осталась мягкой и пышной.
Очень приятная штука. Ели с клубникой, протертой с сахаром.

 

Рубрики:  запеканки
творог


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку