-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Байсак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 2822
Комментариев: 769
Написано: 4335


БЕЛЕВСКАЯ ПАСТИЛА . СЕКРЕТЫ.

Понедельник, 13 Марта 2023 г. 20:28 + в цитатник

DSC00400peq

Свежее яблоко очистить и сьесть, а из шкурок сварить сироп с сахаром и капелькой воды... остудить и добавлять всюду, где нужен пектин. Айва работает точно так же.

Спасибо! А сколько нужно сахара на одну шкуру (яблока)и как долго варить сироп?

на глаз(честно ни разу не взвешивала), а варить лучше "ступенчатым" методом - приварить на маленьком огне минут 20, и дать постоять с полчаса, потом опять... ты поймаешь тот момент, когда оно начнет густеть.

В Европе антоновка не то что в России, лучше брать Manzana reineta - так будет по-вашему, в ней очень много пектина. Я из нее делала пастилу, только не белевскую

Отлично! Мне очень приятно, что понравилось :)
Трудности были?

Мне было трудно распределить массу ровным слоем и после ее выпечки равномерно нарезать.
Кстати, а какой "сухости" должна быть масса, чтобы считать пропеченной, ведь я никогда белевскую пастилу не ел?

Распределяла я простым кондитерским шпателем.
По консистенции она мне напомнила бисквит "размазку", но более сочная и немного тянучая. Вот трудно описать, потому что для меня она ни на что не похожа.

 

 

 

 

Рубрики:  кондитерское дело

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку