-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Байсак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 2822
Комментариев: 770
Написано: 4337


Селёдка под шубой по-новому

Четверг, 10 Февраля 2022 г. 13:31 + в цитатник

svitla_4ok

salad

На мой взгляд, большинство традиционных блюд, в том числе салатов, хороши именно в своём традиционном исполнении, а всякого рода "оригинальности" чаще всего идут им во вред. Возьмём, к примеру, Селёдку под шубой - можно менять местами слои, натирать или нарезать овощи - всё это несущественно отражается на рецепте, но закатывать шубу в батон или заворачивать в рулет с помощью желатина - идея так себе, как мне кажется

[ОСТОРОЖНО! ОРИГИНАЛЬНОСТЬ!!!]

Мимо рецепта сегодняшней "шубы" "new style" я, скорей всего, прошла бы мимо, т.к. автор рецепта, г-н Ивлев и его творчество мне совершенно не интересны, но увидела я этот рецепт в инстаграм в исполнении Алеси Казанцевой *она же elegia_massne, она же eprst2000, а Алеся может быть убедительной). Именно для этого рецепта мне понадобились СВЕКОЛЬНЫЕ ЧИПСЫ

ПОНАДОБИТСЯ:

- 9 картофелин
- 300 г филе сельди
- 100 г чипсов из свеклы
- 300 г майонеза
- 50 г хрустящего лука*
- зелень, соль, перец – по вкусу и по желанию
- подкопчёная икра мойвы**

Картофель завернуть в фольгу, запечь в духовке до готовности. Остудить.
Готовые свекольные чипсы измельчить в пудру в блендере или кофемолке.
Сельдь положить в блендер, добавить немного молока*** и взбить до состояния пюре. Переложить в кондитерский мешок.
Картошку очистить, натереть на крупной терке, выложить первый слой салата в сервировочное кольцо. Смазать майонезом. На картофель выложить готовый жареный хрустящий лук. На слой лука отсадить крем из селедки. Посыпать свекольной пудрой. Украсить любимой зеленью.

* Хрустящий жареный лук можно купить в магазине. Можно приготовить его самостоятельно, но добиться того, чтобы он был хрустящим и не слипался, не очень просто. Если не уверены в себе, лучше купите готовый

** Алеся добавляла в салат подкопчёную икру мойвы, выкладывая её на картофельный слой

*** Молоко добавляется, чтобы снизить солёность селёдки. Если у вас сельдь малосольная, можно обойтись без этого

Мои впечатления. Я готовила по Алесиному рецепту, добавив икру мойвы. Если любите её - добавляйте, она делает салат мягче по вкусу. Количество ингредиентов брала примерно. Салат из 9 картофелин получится на целый взвод, как мне кажется, а я готовила на двоих.
Майонеза брала немного - смешала натёртый картофель с майонезом, я и при приготовлении обычной шубы заправляю овощи, а не смазываю слои.
В селёдочную массу тоже добавила немного майонеза.
Свекольные чипсы для салата лучше делать а-ля натюрель, не добавляя травы и соль, чтобы вкус свекольной пудры был нейтральным, иначе он доминирует в этом салате. Ну или купить готовые чипсы.

Собственно говоря, я даже не возражаю против названия салата - сельдь есть? Есть! Шуба сверху наброшена? Наброшена! Штош, имеет право так называться. Предпочту ли я этот вариант классическому? Нет. Простая советская селёдка под шубой нравится мне гораздо больше. Но как салат из сельди вполне имеет право на существование. Попробуйте - вы ничего не теряете.

Рецепт "шефа" ЗДЕСЬ *если вы не любитель кликбейта, по ссылке лучше не ходить - от заголовка стошнит*

 

Рубрики:  рыба
салаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку