-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Байсак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 2822
Комментариев: 772
Написано: 4339


Печенье с корицей

Среда, 12 Мая 2021 г. 14:56 + в цитатник

armushik
 

 

2014-12-09

Моя мама,еще в безкомпьютерной и безинтернетной эпохе, купила книгу,откуда и этот рецепт.Там это печенье называется "Рассыпчатое", и пекла я их в последний раз тоже в безинтернетные времена,когда мои детки были маленькие.Но когда недавно купила клевые формы для вырезания печенья,сразу знала,что не буду нигде искать рецепт и испеку именно по этому рецепту,т.к. при выпекании печенья не теряют форму,внешний вид и не трескаются,а именно это и мне нужно было.Но кроме всего этого,они еще вкусные,ароматные,коричные,нарядные...Думаю,можно добавить и любые другие ароматизаторы по вкусу-это может быть имбирь,мускатный орех,гвоздика,цедра лимона и т.д.
На НГ испеку с дырочками,чтобы и на елку повесить.))
И несу я этот рецепт к
t_brenon на ФМ

75г сахара (у меня коричневый)
75г мёда
100г масла
2 яйца
щепотку соли
1 ст. л. корицы
1 ч. л. соды
2,5 ст. муки

В процессоре насадкой венчик  (можно было сразу ножом) взбить масло с медом и сахаром,по одному добавить яйца,сменить насадку венчик на нож, добавить соль,соду,корицу,муку и взбить,пока тесто не соберется в шар.Завернуть тесто в пленку и поставить в холодильник на 0,5-1ч.
Духовку нагреть до 180°С.
Достать тесто из холодильника,раскатать в пласт толщиной 0,5-0,7мм,вырезать фигурки и выпекать ~8-10 мин до слегка золотистости.
Обрезки теста собрать,опять раскатать в пласт и опять вырезать фигурки...и так,пока тесто не закончится.))
Охладить и можно украсить по вкусу.
Т.к. не люблю белковые глазури, дочка украсила глазурью из сахарной пудры с лимонным соком (1 ст. сахарную пудру и сок 0,5 лимона перемешать,добавить красители-я добавила еще белый краситель,поэтому глазурь красиво-белая).
Хранить в герметично закрытой емкости.

2014-12-08

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА
044

 

Рубрики:  печенье


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку