-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Байсак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 2822
Комментариев: 770
Написано: 4337


Хумус классический

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 22:43 + в цитатник

май, 2014 в 22:59

Домашний хумус я готовлю очень давно и очень часто. В последнее время меня многие просили дать рецепт. Поскольку я уже много лет готовлю хумус "на глаз", в этот раз я все пропорции запомнила и записала. Так что налетайте! Да, и не забудьте к хумусу подать теплые питы, и оливки в придачу...








Ингредиенты

1 банка консервированного гороха нут с жидкостью (800мл)
6 ст.л. тхины
4 зубчика чеснока
сок 1 лимона
2 ст.л. оливкового масла
1/2 ч.л. соли
щепотка сладкой паприки
затар для подачи (опционально)

Приготовление

Все ингредиенты, кроме специй пюрировать в блендере
В зависимости от желаемой консистенции, добавить жидкость от нута (у меня это обычно 1/3 ст)
Посолить, добавить паприку
Перед подачей полить оливковым маслом, посыпать паприкой и затаром
Подавать с теплой питой



А вот другой вариант хумуса. Вместо тхины я использовала натуральный йогурт
Рубрики:  закуски
нут

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку