-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Байсак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 2822
Комментариев: 770
Написано: 4337


Кулинарный инвентарь: Кондитерские насадки

Пятница, 15 Января 2016 г. 20:39 + в цитатник

Кондитерские насадки

Наконец-то! Долгожданный для многих пост про кондитерские насадки. Сразу оговорюсь, что тут я расскажу про самые популярные насадки, которые есть у меня и которые я регулярно использую для декорирования тортов и капкейков для блога.

И еще. С этого поста я начинаю серию публикаций, в которых буду рассказывать про кулинарный инвентарь и технику, которыми я более или менее регулярно пользуюсь. Думаю, это снимет добрую часть вопросов в комментариях к рецептам :)

Поехали.

 

Сначала немного общей информации.

Какие насадки покупать

Сразу договоримся, что пластиковые насадки, которые продаются в комплекте с мешками или шприцами в магазинах постсоветских стран, мы не покупаем и всерьез не рассматриваем. Чаще всего они слишком мелкие и с невыразительным рельефом выходного отверстия. Я сама один такой набор выкинула в мусорку лет шесть назад, т.к. толку от него мало. Исключение, которое я встречала в популярных торговых сетях - это набор насадок в Икее. Они из нержавейки, нормального размера и даже с более-менее приличным мешком в комплекте. Во всех остальных случаях разворачиваемся и идем искать специализированные кондитерские магазины или изучаем просторы интернета на предмет онлайн-заказа (озон, амазон, али-экспресс и иже с ними вам в помощь).

Если при покупке у вас стоит выбор между набором или несколькими отдельными насадки, покупайте отдельно. Как показывает опыт, бОльшая часть насадок из набора просто валяется без дела. Выберите и купите несколько насадок, которыми вы действительно будете пользоваться - сэкономите и деньги, и место в кухонном шкафу.

Про мешки

Если выбирать между кондитерским мешком и шприцем, то предпочтительнее все же мешок. Он удобнее по нескольким причинам:

  • Размер. В мешок можно единовременно поместить больше крема или теста, чем в шприц.
  • Удобство пользования. С мешком проще контролировать силу выдавливания крема.
  • Универсальность. С мешком можно использовать любые насадки без коннектора (спец. переходника). Особенно с одноразовым - обрезаем кончик под нужный диаметр - и пользуемся.

У меня есть пара многоразовых мешков из нейлона. Но учитывая тот факт, что мыть их я ненавижу всеми фибрами души, в фаворитах у меня мешки одноразовые - комплект больших для всего и комплект маленьких для мелкого декора. Если покупаете многоразовый мешок - берите как минимум 35 см в длину. Материал - это уже дело личное.

МОИ НАСАДКИ

Всё, что у меня есть, я делю на три группы:

1. Звездочки.

Насадки-звездочки

1 - 20 мм на выходе, 8 закрученных зубчиков.
2- 22 мм на выходе, 12 зубчиков, большой просвет в центре.
3 - 18 мм на выходе, 8 зубчиков.
4 - 14 мм на выходе, 10 зубчиков.
5 - 8 мм на выходе, 9 зубчиков.
6 - 7 мм на выходе, 4 зубчика.
7 - 9 мм на выходе, 8 зубчиков.
8 - 4 мм на выходе, 5 зубчиков.

2. Прямые насадки.

Прямые насадки

Диаметр - от 3 до 17 мм. На фото не весь набор.

3. Прочие фигурные насадки.

Фигурные насадки

9 - насадка “плетение” 10 мм шириной.
10 - насадка “плетение” 17 мм шириной.
11 - насадка “лист” 10 мм шириной.
12 - насадка “лист” 6 мм шириной.
13 и 14 - насадки “лепесток”.

А теперь - про то, что можно и нужно ими делать.

Это - результат работы насадкой номер 4:

Насадка-звездочка

Чаще всего я использую ее для отделки бордюров тортов. Как, например, здесь:

Торт с яичным ликером

Дальше - насадки 1 и 3.

Насадки-звездочки

Ими я “отделываю” капкейки, отсаживаю меренги и зефир.

Розовые капкейки

Шоколадные капкейки с сюрпризом

Зефир

Насадки 8, 6 и 7:

Насадки-звездочки

Опять же бордюры и мелкий декор.

Насадка номер 2:

Насадка-звездочка

Ей я отсаживаю заварное тесто для профитролей и эклеров. А также для заварных колец.

Кольца

Отсаживаем эклеры

Отсаживаем

Ну и для капкейков она тоже подходит, хотя тут объем крема получается великоват на мой вкус.

Насадки 11 и 12:

Листики

Самое очевидное - это листики для цветов на тортах. Еще ими можно украшать бока торта. Как, например, тут:

Торт со взбитыми сливками

Насадки 9 и 10:

Плетение

Плетенки на боках делаются именно такими насадками. Пример есть в этом рецепте (пардон за фото, рецепт очень старый).

Пример работы насадками 13 и 14, к сожалению, не приведу. Скажу честно - пока не научилась. Но розочки с кремовых тортов делают именно с их помощью.

Теперь - про прямые насадки. Они могут понадобиться для:

  • Французских макарон,
  • Профитролей, эклеров и шу,
  • Безе,
  • Печенья савоярди (”дамские пальчики”)
  • Выкладывания крема между коржами тортов,
  • Отделки тортов, пирожных и капкейков.

Самые ходовые у меня - 6, 10 и 15 мм.

Вроде бы всё :) Если у вас еще остались вопросы - задавайте их в комментариях.

Потом я дополню пост, если будет необходимость.


 

Рубрики:  кондитерское дело


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку