-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Байсак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 2822
Комментариев: 769
Написано: 4335


ЧУДО ГОРШОЧЕК

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 01:27 + в цитатник



Несколько лет назад под таким названием я увидела это блюдо в интернете...

У нас эти горшочки очень прижились и так нам нравятся!!!

Накануне я обжарила вешенки с луком и мелко порезанное мясо с куриных бедрышек.

Сегодня с утра достала слоеное дрожжевое тесто размораживаться и пока оно грелось,

я сварила пюре,остудила и перемешала его с грибами.

Тесто немного раскатать,вырезать большие круги...

я вырезала блюдцем,работаем экономно,так как нам еще понадобятся крышечки из теста.

На середину круга положить пару ложек пюре с грибами,сверху-обжаренное куриное мясо.

Собрать тесто по кругу,оставляя небольшое отверстие.





Сделать из теста крышку и накрыть отверстие.

Духовку разогреть до 200 градусов и выпекать горшочки 20-25 минут до золотисто-румяного цвета.

 

PS  Форму вырезаю большим блюдцем, из 0,5 кг получится четыре штучки(как на фото)...

я всегда беру килограмм теста...а,и грибов-0,5кг,  куриного мяса тоже примерно столько же...

для пюре-штуки четыре средних картофелины...

Рубрики:  птица
грибы
слоеное тесто
картофель
чужой рецепт


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Я_Лидия   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 06:08 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку