-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Байсак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 2822
Комментариев: 770
Написано: 4337


МЯСНОЙ ПИРОГ. ИДЕЯ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ.

Пятница, 17 Октября 2014 г. 02:09 + в цитатник

Добрый день - всем добрым людям!

В Одноклассниках нашла этот пирожок.

Идея показалась мне просто замечательной -

пирог можно "отщипывать" небольшими самостоятельными кусочками.

Этакая "дружная семейка" с мясом, выглядит аппетитно и празднично.

К сожалению, точные пропорции тесто-фарш указать не могу,

делюсь лишь идеей, поэтому

нам потребуется:

ваше любимое дрожжевое тесто

мясной фарш

Фарш посолить-поперчить, добавить лук-чеснок, перемешать.

Я еще щедро сыпанула тертого сыра.

Показалось - суховато, поэтому быстренько почистила пару

картофелин и, натерев на крупной терке, отправила в общую массу.

Круглую форму для выпечки застелить бумагой или смазать маслом.

Бумага мне нравится больше - удобнее извлекать готовый пирог.

Готовое тесто раскатать в пласт шириной 0,5 см.

Стаканом или формочкой вырезать небольшие лепешки.

На каждую выложить фарш, разровнять.

Свернуть лепешку пополам,

соединить вместе концы и хорошо защипнуть.

Получается эдакий открытый пельмешек...

Выкладываем булочки по кругу,

заполняя всю форму.

Оставить пирог для расстойки минут на 15-20,

смазать яйцом и выпекать в духовке при температуре

180-200оС до хорошего румянца.

Накрыв пищевой пленкой или полотенцем,

дать отдохнуть 10-15 минут, выложить на блюдо

и - приятного аппетита!Реверанс

 

источник Tat.jana

Рубрики:  пироги не сладкие
чужой рецепт


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Я_Лидия   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 10:05 (ссылка)
красиво! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Байсак   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 16:51 (ссылка)
И мне приглянулось))
Ответить С цитатой В цитатник
На-ту-ля   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 17:17 (ссылка)
Мне тоже эта идея понравилась, только я делала сладкую начинку. Классно смотрится на столе и резать не нужно. Очень удобно!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Байсак   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 20:51 (ссылка)
Я подумала, что можно с творогом...Обожаю дрожжевые пирожки с творогом из духовки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку