-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Байсак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 2822
Комментариев: 770
Написано: 4337


КУРИЦА И ФАСОЛЬ

Среда, 17 Сентября 2014 г. 21:50 + в цитатник

Есть у меня книга Ники Белоцерковской ( Белоника) " Рецептыши".
Вот этот рецепт как раз оттуда.
Рецепт не сложный, можно сказать,
примитивный, но от этого не менее вкусный.
У меня в семье любят фасоль...но готовлю блюда из нее редко,
наверное потому что готовится фасоль долго...
Меня часто выручает фасоль консервированная.
В магазине можно купить разную и по форме и по цвету.
У меня была баночка красной фасоли,
а в рецепте - белая, плоская и очень крупная.
И автор утверждает, что именно из белой,
крупной фасоли - блюдо получается самое вкусное!
А пока я приготовила из "того, что было"

20140909_181804.jpg
           




                  ЧТО  НАДО:

 - молодая курочка - 500-600г
 - банка консервированной фасоли - 300г
 - 2 больших помидора - 500г
 - 1 большая луковица
 - несколько веточек итмьяна
 - 2-3 зубчика чеснока
 - оливковое масло
 - соль, черный перец

             ЧТО  ДЕЛАТЬ:

Курицу рубим некурупными кусками, лук и чеснок режем мелко,
помидоры нарезаем  кубиками прямо со шкуркой.
В разогретой глубокой сковороде в оливковом масле обжариваем
несколько веточек тимьяна, буквально пару минут.
Добавляем курицу, лук и чеснок, и жарим до румяной корочки.
Добавляем помидоры и немного горячей воды
(если есть бульон - добавляем бульон), и тушим 20 минут.
Солим, перчим и добавляем фасоль.Тушим еще 10 минут.
Добавляем любимую зелень. У меня  - кинза, обожаю!
Консистенция блюда супообразная, но гуще..



20140909_181819.jpg
Блюдо получилось очень вкусное и такое "домашнее"...
Буду готовить еще и, обязательно, с крупной белой фасолью.

Пошла  дальше читать " Рецептыши"...))

Рубрики:  птица
бобовые
Я готовлю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку