-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Байсак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 2822
Комментариев: 769
Написано: 4335


МАДЖАДРА.

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 20:26 + в цитатник

 У этого блюда сотни версий: все они так или иначе включают в себя рис или булгур,
 чечевицу того или иного цвета, лук и специи.
 Варится всё вместе или по отдельности.
 С большим количеством специй или с маленьким.
  Каждый делает это по-своему.



Мне захотелось приготовить маджадру с рисом.
Погуглив, я нашла много рецептов маджадры.
 Почитав рецепты, посмотрев видео рецепты, учтя все советы и тонкости
 я приготовила свою маджадру.
 
 И так для себя я выбрала следующие продукты:

 - 1 стакан риса Басмати
 - 0.5 стакана темной чечевицы
 - 2 шт. репчатого лука
 - 2 чайной ложки сахара
 - 50 мл оливкового масла
 - 1 маленький сухой перчик чили
 - 1 чайная ложка молотых зиры и кориандра
 - соль - по вкусу


  Как я готовила:
 
 Чечевицу замочила в холодной воде на 2часа.
 Поставила 1 л воды в кастрюле на огонь.
Посолила так, чтобы вода  вкус была несколько пересоленной.
 Чечевицу добавила в кипящую в кастрюле воду и сюда же
добавила все специи (чили, зира, кориандр).  
После нового закипания уменьшила огонь и варила чечевицу
 под крышкой 15 минут, почти до готовности.
Процедила чечевицу, а отвар сохранила.
Очищенный лук шинковала тонкими полукольцами.
Больше половины масла нагрела в сковороде, жарила в нем лук на среднем
 огне помешивая и доводя до  карамельного цвета.
Посыпала сахаром и чуть посолила и подержала еще на огне 2-3 минуты.
Выложила лук на тарелку.
Ставим на огонь кастрюлю с толстым дном наливаем оставшееся
 масло и масло в котором жарила лук.
Когда масло нагрелось высыпала рис и прогревала его
 до того момента, когда рис побелел.
Теперь я вылила отвар чечевицы, когда закипело я накрыла крышкой
 и уменьшила огонь до минимального.
Варила рис 15 минут.
Затем добавила чечевицу и половину жареного лука,
нужно попробовать и при желании добавить еще специй.
Накрыла кастрюлю с маджадрой полотенцем - она должна настояться еще минут 10.

Все, блюдо готово! Можно подавать!


 Благодаря высокому содержанию белков маджадра является
 необычайно сытным и в то же время вкусным блюдом.
 Можно подавать маджадру, как гарнир к мясу или рыбе,
 либо как самостоятельное богатое белками
 вегетарианское блюдо в сочетании с натуральным йогуртом.

 Я подавала со стейком со свиного ошейка.
 Советую всем приготовить и попробовать это вкусное блюдо!!!

Рубрики:  рис
бобовые
Я готовлю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку