-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Байсак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 2822
Комментариев: 769
Написано: 4335


БЛЮДО ИЗ КРОЛИКА

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 02:58 + в цитатник

Лет 10 назад мы часто ездили в Люксембург и останавливались только в одной гостинице,она была рядом с центром,удобно .И конечно и завтракали и ужинали мы в основном только в ресторане при этой гостинице.И вот как то раз я заказала там кролика,которого подали в горячем горшочке и вкус у этого блюда был необыкновенным. И уже в каждый наш следующий приезд я заказывала именно это блюдо.Ну и конечно мне захотелось сделать кролика только такого вкуса ,но ....рецептики,которые я находила в книгах ,были совсем не такими,не с таким вкусом..
Тогда я решила добиться этого вкуса сама и путем длительных проб,ура я смогла!!!!!
Так как в основном я люблю быстрое приготовление,без длительной подготовки ингредиентов,то и это блюдо делать легко ,только описывать надо больше!


1


ИНГРЕДИЕНТЫ:
1 любой кролик,порезать на порционные кусочки.
3 большие головки лука ,порезать на крупные кубики.
2 больших пучка зелени укропа,очень мелко нарезать.
Сок половинки лимона
1 пачка(200 гр) сливок любой жирности.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ;
Обжарить кусочки кролика,с двух сторон ,на сковороде на сильном огне,до образования красивой корочки! отложить.
На другой сковороде ,(с высокими бортами или в сотейнике,или в металлической кастрюле,с широким дном),обжарить лук на оливковом масле+20 гр сливочного,до золотистого цвета.
Добавить мелко нарезанный укроп и перемешать ,затем добавить сливки,довести до КИПЕНИЯ и только тогда добавить сок половинки лимона.(если лимон добавить до закипания сливок ,то они свернутся и придется все выкинуть).
Уложить на сливки с луком ,кролика,добавить немного ГОРЯЧЕЙ воды,так чтобы кролик был половиной в жидкости),довести до кипения,накрыть крышкой и тушить на небольшом огне,что бы еле кипело,всего 30 минут!!
Через 30 минут ,ПОСОЛИТЬ(не раньше ,а то кролик будет сухим и жестким),поперчить ,перемешать ,выключить огонь ,положить лавровый лист и накрыть крышкой.Через 5 минут можно и подавать!
Подавать с отварным картофелем,политым соусом от кролика.


 

Рубрики:  кролик
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку