-Метки

gimp анимация биография блог блоги болезни браузер видео видеоролик виноград вредители генераторы дневник закладки здоровье зола иконы инструкция интересно интернет информация кабачки картинки картофель кисти клавиатура клип клипарты клипы комментарии компост компьютер кулинария лук малина медицина музыка мясо напитки народные средства насекомые обои обрезка огород огурцы одуванчик онлайн остеохондроз осы пароли персик песни песни высоцкого песня подсказка полезное полезности программа программы психология размножение рамки рассада растения редактор рекомендации рецепт рецепты сад садоводство сайты сделай сам скачать советы справочник ссылка ссылки стихи тест тесты томаты травы тыква удобрения урок уроки уроки фотошоп уроки фш файлообменник фоны фото фотошоп цветы чайный гриб чистотел шаблоны шрифты это интересно эффекты яблоня

 -Рубрики

 -Видео

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михаил_Филков

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4822


Бесшовные фоны и как их делать в GIMP.

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 13:30 + в цитатник

Бесшовные фоны и как их делать



 

Эти симпатичные фоны я сделала в программе GIMP буквально за 5 минут. Программа GIMP на русском языке - абсолютно БЕСПЛАТНАЯ, не требует активаций и регистраций. Ниже я расскажу, как работать в этой программе. Поверьте, это совсе несложно!


 

Скачать программу можно ВОТ ЗДЕСЬ. 


 



 


 
 




 



 



 



 



 



 



 


Итак, приступим. Имею в виду, что программу вы скачали и установили.


Перед вами две картинки:


первая- ДО,
вторая - ПОСЛЕ. 
 


 Открываем программу, далее нажимаем в верхнем меню ФАЙЛ -> ОТКРЫТЬ - выбирайте картинку или фото из которой будете делать фон.


создать бесшовный фон
 



Следующий шаг: открываем в меню ФИЛЬТРЫ -> КАРТА -> БЕЗ ШВОВ



 


Вот и всё - фон готов. Выбрать пункт СОХРАНИТЬ КАК , потому что есть вероятность, что в дальнейшем Вам эта картинка может пригодиться.


создать бесшовный фон
 


Как видите,  всё очень просто. Единственная проблема, что фоны будут у всех одинаковые, но, если вам нужно авторство-покопайтесь в фильтрах. Разнообразные эффекты помогут сделать фон авторским. Удачи! Татьяна 


 

Рубрики:  GIMP/УРОКИ GIMP
СКАЧАТЬ


Процитировано 43 раз
Понравилось: 7 пользователям

lief   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:35 (ссылка)
.
PEN spasibo (295x170, 90 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Вкусняшки_от_Карамельки   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 17:27 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Biryusinka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 11:54 (ссылка)
Благодарю.
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 17:01ссылка
Biryusinka, И Вам всего наилучшего!
Kot-bez-zabot   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 18:36 (ссылка)
Добрый вечер, Татьяна. А как сделать фоном картинку! Монитор 1920 х 1080. Больше 80 кб не принимают. А думаю, что нужно сохранить размер но уменьшить вес картинки. Правильно? Если просто обрезать-то вон разделится на фрагменты. Можно использовать для этих целей данную программу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 00:26ссылка
Orfeus, Здравствуйте, простите, но я не Татьяна, меня зовут Михаил. Эту статью я нашёл ещё в 2010 году и сейчас не помню, откуда сцитировал этот пост. Поискал в инете, так же, не нашёл. К сожалению, не знаю вашего имени, но может я смогу чем-то помочь? Куда именно нужен фон? И куда больше 80кб не принимают? Спрашивайте, не стесняйтесь, помогу, чем смогу. С уважением!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 06:55ссылка
Здравствуйте, Михаил. Извините за оплошность-так Вас называли в комментах. Я Валерий. Хочу сам делать фоны для схем дневника. Есть, конечно, готовые схемы. Но эти фруктово-цветочные фоны для женских дневников. Хочется загрузить красивую картинку на фон. Но в настройках дизайна можно загрузить картинку весом не более 80кб. Я стал в он-лайн редакторах уменьшать вес картинки до 80. Загрузилась. Но при этом разделилась на множество сюжетных фрагментов. Мне подсказали что нужно сделать её бесшовную. Но при этом подогнать под размер монитора ( у меня 1920х1980 ) а вес не должен превышать 80 кб. Где и как это сделать-никто конкретно не объясняет-дают ссылки. Вот так я попал и на Вашу страничку. Я не в претензии-каждый занят своим делом. Но если вы дадите мне конкретные рекомендации-буду благодарен. Я загрузил три программы : 20х20, фотошоп5 и GIMP. Может быть их достаточно для того, чтобы выполнить задуманное?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 10:44ссылка
Orfeus, Бесшовные фоны тем и хороши, что сама картинка маленькая, а браузер, опираясь на настройки ресурса, в данном случае ЛиРу, повторяет эту картинку множество раз. Поэтому получается видимость целой картинки. То что картинка разделилась, это задаётся в настройках той программы, куда вы загружаете картинку. Этот эффект, который вы описали, называется "Замостить". Есть ещё в настройках используют: "По центру", "Растянуть", "По размеру", "Заполнение". В вашем случае нужна настройка или По размеру или По центру. По размеру - означает, что какая бы большая картинка ни была, она будет отображаться вся, но по размеру окна вашего браузера. Если картинка маловата, можно использовать "Растянуть", но возможны некоторые искажения, особенно, если на картинке лица людей. Если это произошло в онлайн-редакторе, посмотрите на его настройки, как он должен отображать картинку. В крайнем случае дайте мне адрес редактора и размеры картинки - я попробую.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 10:55ссылка
а что такое адрес редактора? Вот тут создаются схемы для дневника .Могу прислать Вам и саму картинку для обработки
LiveInternet » Настройки аккаунта » Дневник » Оформление - Mozilla Firefox_2 (700x393, 153Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 11:24ссылка
Orfeus, Ну если скриншоты делаешь, то можно просто снимок картинки показать, может я смогу дать адрес, где подобные, но лёгкие можно найти. Я одно время искал фоны для сайта, но ведь в данном случае, это одно и то же. Ну а если именно свою картинку нужно загрузить, то есть программки для оптимизации, я и на сайте у себя о них писал.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 11:28ссылка
Вот эту хотелось бы использовать как фоновую для дневника
Skype™ - e-nun_s (700x393, 98Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 11:30ссылка
Orfeus, А сколько она весит?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 11:35ссылка
560 кб а нужно сделать при таких размерах(1920 х1200) всего 80 кб и притом бесшовную
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 11:39ссылка
Orfeus, Вот мой адрес m-kovenkov@mail.ru вышли мне её, я попробую. Но, что в твоём понятии "бесшовная"?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 11:43ссылка
понятие не имею-мне так посоветовали, а что это такое-не объяснили
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Января 2015 г. 11:52ссылка
Orfeus, Если есть скайп, мой ник: mkovenkov там лучше и быстрей переписываться можно. Когда делаешь огромную картинку для фона, зачем её делать бесшовной. Бесшовные швы делаются из маленьких картинок, порой размером в 3 пикселя. Картинки я получил, сейчас попробую в своей программке оптимизировать. Мало верится, но всё же.
Иришка-Манюшка   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 01:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 12:35ссылка
Михаил_Филков, Спасибо большое! И Вас с праздником!
levira51   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 12:23 (ссылка)
Спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Монтале   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 17:25 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mono-Liza   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 19:31 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку