-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в марианнушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2010
Записей: 9345
Комментариев: 1819
Написано: 14544


Я тебя, как никто, никого, никогда...

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 22:04 + в цитатник
Цитата сообщения На-Туся Я тебя, как никто, никого, никогда...

1 (472x72, 19Kb) 

2 (389x52, 11Kb) 

Всё проходит... Бегут друг за другом года,
Время грани стирает и что-то итожит...
"Я тебя, как никто, никого, никогда…"
Как никто... никогда... Да и ты меня - тоже...

Я по-прежнему та же: с тобой - без тебя...
Слишком много причин, а возможностей - нету...
Из тех слов мне осталось одно - "никогда",
Встреч случайных тепло, память рыжего лета...
 
Но однажды, нежданно, я вдруг поняла...
Что всё где-то осталось... давно... вместе с болью...
Я любила тебя... как никто никогда...
Больше жизни своей... а теперь - просто помню...


 

© Copyright: Ирена Буланова, 2016
Свидетельство о публикации №116040605059  


 

Рубрики:  восхищение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку