Фото

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 22:15 + в цитатник
Цитата сообщения ФаНьКа ♥ 30 июня 2012 года или наша свадьба ♥


Познакомились мы очень банально-в чате.Когда мы впервые встретились,я не могла себе представить,что он станет таким важным для меня.После личной встречи на вечеринке в Зимнем Саду ,я поняла"как редко встречаешь человека так похожего на себя".Очень лёгкий на подъёме,весёлый,умный,он сразу завоевал место в моём сердце.Так ушло из моей жизни слово "я"и появилось "Мы".За 8 лет нашего знакомства любовь прошла много испытаний.И несмотря на все сложности ситуаций нам было легче,потому что мы всегда были вместе и решали все проблемы сами,а не убегали от них.Свадьба для на стала возможностью показать окружающим и окунуть их в наш мир,чтобы порадовались за нас.Каждая пара неповторима и где,как не на свадьбе,можно показать и выразить  свои чувства друг другу и показать окружающим истинных себя.Для меня самым ярким впечатлением было видеть довольные лица друзей,тех,кто мне дорог,и понимать,что в этот день мы постарались на славу и сыграли нашу свадьбу на ура.Сама расплакалась от счастья 2 раза:когда меня выкупал жених и когда моя мама стояла в ресторане с караваем на руках и плакала от счастья(я тоже тогда расплакалась,это было трогательно).Свадебная атмосфера была очень весёлой и дружелюбной.
Были и курьёзные случаи: в загсе мы забыли поцеловаться,пока дяденька нам не напомнил,это было смешно,хихи.Как мне наливал под столом свидетель шампанское(своё нельзя было проносить в ресторан),вот насмеялись мы там:)Как знакомый в лимузине приставал(клеился) к нашему фотографу,за этим было забавно наблюдать.Как мой букет попал на потолок,а потом отлетел подружкам,которые ловили,это было что то нечто:)Было очень трогательно,когда на водопаде к нам подошла старушка с цветочками и поздравила нас.Она говорила такие трогательные слова,что я чуть не расплакалась.Были и небольшие проблемки:не все знали где находился ресторан,мне пришлось всё взять в свои руки и всё разруливать,пока мой жених психовал немного.И торт.Так как на улице было очень жарко и в помещение тоже,наш 3х ярусный торт немного поплыл,благо что не сильно(зато такой вкусный был,ммм.Каждый ярус с разной начинкой(сама нашла дизайн торта и выбирала начинки,потом фото покажу)
 
Тамада - Николай Лавренченко и dj Илона.
Николай замечательный человек.Он понравился всем гостям.Такой заводной,весёлый и юморной.Отличные конкурсы,говорил замечательные слова.Всё время  подходил ко мне и говорил какая мы красивая пара.Илона ставила отличную музыку.
 
Мой парикмахер- Артём Шевченко.
Артём меня так успокаивал,когда я сидела и тряслась от волненья.Спасибо ему за это.Он сделал мне всё так,как я и хотела.
 
Визажист- Анна Петрушина.
Мастер своего дела.Всё удивлялась,что я была спокойна как танк.Конечно:)В 8 утра ещё рановато,а вот в 9 когда пришёл Артём,вот там всё и началось.
 
Фотограф- Ольга Венедиктова.
С Ольгой было очень легко общаться.Она делает замечательные снимки.
 
У нас был замечательный номер люкс с баней.Мой меня назвал воришкой,потому что я забрала с собой 2 кондиционера,2 шампуня и 2 мыла,хихи.На память:)
Я очень переживала из за погоды.Всю неделю шёл дождь и только к пятницы погода улучшилась.В субботу,а точнее в день свадьбы,был ветер и светило солнце,а дождь пошёл только когда мы были в ресторане(тамада сказал,что это хорошая примета в день свадьбы.)
30 июня 2012 года был один из самых волнительных и главным днём в нашей жизни.Этот день на всю жизнь останется в моей памяти.
 

Альбом со свадебными фотографиями

Рубрики:  Свадьбушка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку