-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натуля_-_29

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2010
Записей: 332
Комментариев: 27
Написано: 360


Без заголовка

Понедельник, 15 Августа 2016 г. 12:26 + в цитатник
Цитата сообщения pmos_nmos )))

Vrach_spas_bol_nogo_blagodarya_serialu__Doktor_Khaus__19062254502554043 (640x400, 262Kb)

Психиатр говорит пациенту:- Так, тихо, спокойно... успокойтесь, 
расслабьтесь, не нервничайте, все нормально. Итак, расскажите мне еще раз, как 
все было и все с самого начала. 
- Ну, я же и говорю: сначала я создал небо и землю...

Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.

Дороже здоровья только лечение.

Так тщательно берёг здоровье, что умер, ни разу им не воспользовавшись.

Больной пошел на поправку, но не дошел.

Доктор! Мы его теряем!!! - Да не волнуйтесь вы так! У нас их целая палата...

Игла в яйце. Яйцо - в утке....Да, весело встретили в хирургии Новый Год!

Anekdot01 (349x251, 130Kb)

Что-то вы мне не нравитесь... - Да и вы, доктор, не красавец

- Больной, вы курите?- Нет. - Пьете? - Нет. - Не надо так идиотски 
ухмыляться, я все равно что-нибудь найду…

Приходит старушка к врачу: - Hа что жалуетесь? Что беспокоит? Что болит? - спрашивает доктор 
- Ой, милок, ноги не ходят, руки ломит, спина не разгибается, голова 
раскалывается. 
- Hу что ж, так и запишем: "Ушиб всей бабки".

- Вас эротические сны не мучают? - Нет, доктор, только они и радуют...

- Здравствуйте, доктор! - Здравствуйте, больной! - А с чего вы взяли, что я 
больной? - А с чего вы взяли, что я доктор?

Скольких больных погубили лекарства от всех болезней!

Не бывает здоровых людей, бывают не обследованные!

В борьбе за жизнь пациента победили врачи. Жизнь отступила.

Не беда, что словесный понос. А беда, что и в мыслях запор.

Это ж как нужно ненавидеть людей, чтобы стать дантистом.

Встречаются два проктолога. Один другому говорит:
- Знаешь, у нашего завотделением мания величия!
- С чего это ты взял?
- А он вчера говорит: «Пойду в церковь, Богу свечку поставлю!»

Пациент заглядывает в кабинет врача:
- Здравствуйте, бесплатный доктор.
- Здравствуйте, безнадёжный больной.

- Доктор, а есть ли жизнь после смерти?
- А Вы думаете мне, как проктологу, виднее?

Медсестра больному:
- Хватит смотреть телевизор, пора в кровать!
Больной:
- А нас не застукают?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку