-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Никак_не_назовусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2010
Записей: 885
Комментариев: 418
Написано: 2740


Хочу дождя!!!

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 17:16 + в цитатник

То громче капель звон, то тише.
Как хорошо с тобою, дождь!
Лишь ты один меня услышишь.
Лишь ты один меня поймешь.

Не назначая мне свиданий,
Ты в самый нужный миг придешь.
Своим окутаешь дыханьем
И что-то нежное шепнешь.

Ты смоешь все мои печали,
Прогонишь прочь тоску и грусть.
Сама того не замечая,
Я снова миру улыбнусь.

С тобою, дождь, мы так похожи!
Свободны оба и горды...
Ты замкнут сам в себе. Я тоже.
Но в этом нет большой беды.

Ведь ты меня без слов услышишь.
Ведь ты без слов меня поймешь.
Твоя мелодия всё тише...

Как хорошо с тобою, дождь!.. 

 

 

 

 

 


Рубрики:  стихи
мысли вслух...
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

_Lunda_   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 17:17 (ссылка)
аналогично
Ответить С цитатой В цитатник
Никак_не_назовусь   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 17:27 (ссылка)
Приветики!В пятницу пригласили на свадьбу,а у нас передают +42жары!Кошмаррр!_Lunda_,
Ответить С цитатой В цитатник
_Lunda_   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 17:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Никак_не_назовусь

Неужели кто-то в такую жару женится
Ответить С цитатой В цитатник
Никак_не_назовусь   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 18:14 (ссылка)
Когда они подавали заявление(шесть месяцев назад...)они даже не догадывались что у нас в августе такая жарища будет..._Lunda_,
Ответить С цитатой В цитатник
_Lunda_   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 18:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Никак_не_назовусь

Ой, точно до меня только дошло что 6 месяцев назад было все ок... Мне уже начинает казаться что так было всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Fortu   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 20:04 (ссылка)
И я хочу дождя, жара достала)) Замечательный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 20:22 (ссылка)
Люблю вас, летние дожди,
За светлость струй, к земле летящих,
Хрустальной музыкой звенящих.

На целый мир она звучит!



Люблю вас, летние дожди,
Что вслед за вами радуг арки,
Большое солнце светит ярко,
И где- то счастье впереди!



За то, что вовремя пришли,
Души вершите омовенье,
За ваше чистое мгновенье
Люблю вас, летние дожди.



Они прольются, подожди,
Косые, долгие грибные,
Слепые быстрые- любые,
Полюбишь летние дожди!

http://www.ya-sam-author.com/index....7-14&Itemid=619
Ответить С цитатой В цитатник
Никак_не_назовусь   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 20:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Прекрасная_Светлана

Ох!Как хочется летнего дождя!...Прекрасная_Светлана,
Ответить С цитатой В цитатник
Olysha   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 09:20 (ссылка)
я тоже в дождь хочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
SelenaS   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 00:41 (ссылка)
И я, и я хочу.)) Вот тебе еще дождика.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Никак_не_назовусь   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 20:47 (ссылка)
Ленусь!У вас же уже был дождичек...еще хочешь?...SelenaS,
Ответить С цитатой В цитатник
SelenaS   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 19:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Никак_не_назовусь

Еще-еще хочу.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку