-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюшка-Одуванчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2010
Записей: 15
Комментариев: 36
Написано: 62


Без заголовка

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 21:37 + в цитатник
институт- новая жизнь,новый друзья,что же делать с теми "друзьями".....общение и так сводилось к аське,а что же будет теперь....всё шло своим чередом.....в сентябре у меня в чате случился разговор с бывшим парнем одной из двух "подруг" школьных и на вопрос его как дела,я ответила все хорошо,новые друзья ....его вопрос "куда старых дела"...ответом было"со старыми разошлись дороги"....после этого было 4 месяца разборок с обеими "подругами",что я якобы перемыла кости с бывшим....а я ведь не сказала фразу "они не хотят со мной общаться" я сказала "наши дороги разошлись"....но этого я никому доказать не могла...помирились мы в январе....а в мае она поздравила своего бывшего с днем рождения в контакте....и тут стало ясно..что ссора эта нужна была лишь для того,чтобы отстранить меня....всё оказалось просто....общение свелось на поздравление и не более того....
сейчас в сознание заложена мысль о том,что 10 лет дружбы так легко были зачеркнуты....но с другой стороны "всё что не делается,всё к лучшему"....
вся эта ситуация......привела к недоверчивости....тяжело доверять людям,вероятность что не подведут,подставят во время плечо друга и не ударят в спину ножом.....
Рубрики:  прошлое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку