-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2010
Записей: 477
Комментариев: 45
Написано: 557


Без заголовка

Четверг, 01 Июня 2017 г. 13:57 + в цитатник
одиночество стучало в дверь
по ступеням поднималась грусть
ты прислушайся просто поверь
между нами скажут что-то есть, ну и пусть.
как мне сказать чтобы ты не сбежал,
чтобы сердце твое не ранить.
где-то в Венеции обмелеет главный канал
а нас все ровно заграница продолжит манить.
так странно ведь мы давно знакомы,
а я робею как в первый раз.
знаешь мне хватило семилетней комы
и не радость жила в уголках глаз.
я тебе расскажу как качели
были метафорой жизни все время,
помнишь мы вместе летели
и как смущение завладело нами двумя
я к тебе протяну свои руки
это все что есть сейчас у меня.
пусть нас заставят скучать разлуки
научив жить никого не виня.

Понравилось: 19 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 07:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку