20 СПОСОБОВ ВЫСВОБОДИТЬ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!
"ПОСТУПАЙТЕ МУДРО,ВЫКУПАЯ ДЛЯ СЕБЯ ПОДХОДЯЩЕЕ ВРЕМЯ" (КОЛОССЯНАМ 4:5)
итак,вы определили,чем вы готовы заполнить свое время:свои дни,часы и минуты. теперь ваша задача перейти от теории практике. в этом вам помогут некоторые полезные советы.
1-ЕЖЕДНЕВНО СОСТАВЛЯЙТЕ СПИСОК ДЕЛ.
пронумеруйте дела порядке их выполнения.пометьте, которым из них стоит посвятить больше времени.отметьте галочкой сделанное. оставшиеся дела перенесите на завтра.
2-СОГЛАСУЙТЕ ЗАПИСИ В СВОИХ КАЛЕНДАРЯХ.
вы рискуете пропустить встречу только потому,что она была записана в другой записной книжке. если у вас один график в домашнем компьютере,а другой в органайзере, согласуйте их.
3-НАПИШИТЕ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ,включающий в себя все шаги к достижению цели, расположите их в нужном порядке.
4-ПЛАНИРУЙТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ САМЫЕ ВАЖНЫЕ ДЕЛА.
и тогда легче будет найти время для всего остального.
5-СТАВЬТЕ ПЕРЕД СОБОЙ ДОСТИЖИМЫЕ ЦЕЛИ.
усовершенствовать уже имеющиеся навыки-гораздо более достижимая цель,чем стать президентом компании,в которой вы работаете.
6-ПРИЗНАЙТЕ,ЧТО ВРЕМЕНИ НА ВСЕ НИКОГДА НЕ ХВАТИТ.
беритесь за дела,от выполнения которых многое зависит. а как быть с текущими делами или с теми,которые так или иначе нужно сделать? если их невозможно отменить или передать кому-то другому,попробуйте потратить на них меньше времени. некоторые маловажные дела при необходимости могут ждать месяцами или же их можно не делать вообще. запланируйте побольше времени на дела, которые в свете ваших жизненных целей действительно важны для вас.
7-ЗАПИСЫВАЙТЕ НА ЧТО УШЛО ВРЕМЯ.
в течение недели-двух попробуйте вести учет, на что вы тратите время. не проходит ли оно в пустую? возможно,одни и те же люди все время отрывают вас от работы? а может, вам больше всего мешают в определенный день недели или определенное время дня? избавьтесь от маловажных дел,незаметно крадущих время.
8-НЕ ПЛАНИРУЙТЕ СЛИШКОМ МНОГО.
если вы запланировали купить продукты,починить машину,пригласить друзей,посмотреть фильм,наконец-то почитать,-вы собьетесь с ног и только устанете.
9-СВЕДИТЕ К МИНИМУМУ ОТВЛЕЧЕНИЯ.
в течение дня отведите время,когда вас ничто не должно отвлекать,если на то нет абсолютной необходимости. по возможности выключайте на это время телефон. также отключите в компьютере различные всплывающие сообщения и напоминания,если они мешают вам работать.
10-ПЛАНИРУЙТЕ САМУЮ СЛОЖНУЮ РАБОТУ НА ТО ВРЕМЯ,КОГДА ВЫ НАИБОЛЕЕ РАБОТОСПОСОБНЫ.
11-ДЕЛАЙТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ САМУЮ НЕПРИЯТНУЮ РАБОТУ.
тогда вы с большим энтузиазмом возьметесь за то,что вам делать легко и приятно.
12-ДЕРЖИТЕ В ЗАПАСЕ ВРЕМЯ ДЛЯ НЕПРЕДВИДЕННЫХ ДЕЛ.
если вы думаете,что придете через 15 минут, скажите,что будете через 25. если вы считаете,что встреча продлиться час,выделите на нее на 20 минут больше. на какую-то часть дня ничего не планируйте.
13-СОВМЕЩАЙТЕ ДЕЛА.
слушайте,новости или аудиозаписи,пока бреетесь. читайте в транспорте и пока его ждете. конечно,в это время можно и просто отдохнуть. главное,чтобы потом вы не сожалели о потерянном времени.
14-ПРИМЕНЯЙТЕ ПРАВИЛО 80/20*.
какие 2 из 10 дел в вашем списке самые важные? можно ли считать работу практически завершенной,если вы сделали главную ее часть?
(*в основе этой идеи-так называемого "принципа Парето"-лежат исследования итальянского экономиста 19 века Вильфредо Парето. согласно ей,что бы достичь 80% результата,нужно приложить 20% усилий.этот принцип имеет широкое применение.например,когда пылесосят ковер,около 80% грязи собирается с 20% площади-там где ходят больше всего)
15-КОГДА ВЫ ПЕРЕГРУЖЕНЫ РАБОТОЙ,
напишите на карточках,что вам нужно сделать. затем разделите карточки на две группы:"сделать сегодня" и "сделать завтра".на следующий день снова рассортируйте карточки.
16-ВЫДЕЛЯЙТЕ ВРЕМЯ,ЧТОБЫ ВОССТАНОВИТЬ СИЛЫ.
иногда лучше отдохнуть и с новыми силами взяться за работу,чем часами трудиться сверхурочно.
17-"ДУМАЙТЕ" НА БУМАГЕ.
напишите,какая проблема вас волнует и почему. затем перечислите все ее возможные решения.
18-НЕ БУДЬТЕ МАКСИМАЛИСТОМ.знайте,когда нужно остановиться и взяться за другое важное дело.
19-РАБОТАЙТЕ КАК ПРОФЕССИОНАЛ.
не ждите,когда на вас снизойдет вдохновенье. просто начинайте работать.
20-БУДЬТЕ ГИБКИМИ.все перечисленные здесь советы-не жесткие правила. экспериментируйте, пробуйте,что лучше подходит к вашим обстоятельствам и нуждам.
я вас всех люблю. ваша Крыжановская Людмила.