-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ната_Чума

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рукоделие кулинария фоны рамки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2010
Записей: 442
Комментариев: 28
Написано: 517


Больная голова рукам покоя не дает Переделка ванной

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 01:39 + в цитатник

 

Больная голова рукам покоя не дает Переделка ванной

Увидела сегодня на рынке упаковочною бума и пришла идея переделать ванну Купила и вот что вышло Строго не судите
Да обошлось всего в 200 рублей 

3 рулончика упаковочной бумаги ( в рулоне 2 метра )по 50 руб /шт
+ клей клей у меня был ,а так можно и ПВА использовать


 



............
ВОТ ЧТО БЫЛО


НАЧАЛАСЬ ПЕРЕДЕЛКА ))))))



ВОТ И ВСЕ Удачи всем кто тоже захочет сделать подобное С Уважением Чума !!!
Рубрики:  МОИ РУКОДЕЛОЧКИ
Метки:  

Процитировано 2 раз

SvetaVishenka   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 16:31 (ссылка)
Здравствуйте , моя новая читательница ! Я к новым читателям обязательно заглядываю в гости . А тут такая радость ... родственная душа ... Больная голова рукам покоя не дает !!! Это и про меня ... у меня сейчас небольшой перерывчик ... клей для стеклообоев набухает ... так вот я тут и позаглядываю .
Получилось у Вас очень здорово !!! Вот только сверху надо , наверное , от воды лаком или ещё чем предохранительным закрыть .
А ещё Вам можно связать комплект ... подвеска для хранения туалетной бумаги , коврик и т.д. ... вот не помню , выставляла я описание в своём дневнике или нет ... Если что , вы мне свисните ... я добавлю его . Пошла я клеить стеклообои ... Вам - удачи !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 23:35ссылка
я не могу зайти
Алёна_64   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 23:21 (ссылка)
Замечательное преображение! Скажите, Наташа,вот прошло полгода и как держится бумага? Всё таки влажность...Хочется и себе что-нибудь придумать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 23:34ссылка
пока тьфу тьфу все на месте
Galina_IV   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 16:37 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ИДЕЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку