-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HelenChibo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2010
Записей: 4238
Комментариев: 345
Написано: 4872


АВСТРАЛИЯ - МЕЧТА ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ.

Пятница, 10 Июня 2011 г. 14:51 + в цитатник
Цитата сообщения Saida_70

Я сама не знаю почему, но всю жизнь, подсознательно, мечтала попасть в Австралию. когда я это сказала моей маме, то она мне призналась, что и у нее была такая мечта. С чем это связано, я не знаю. Мама не смогла попасть в эту страну. В советское время это было просто невозможно. Я надеюсь, что когда мои детки подрастут, то обязательно туда попаду. А пока попутешествую через интернет. Я нашла один замечательный форум об Австралии. Там есть абсолютно все. Он очень актуален как для тех, кто собирается в эту великолепную страну на отдых, так и ля тех, кто едет туда навсегда. На этом форуме обсуждается жизнь народа, религия, образование, места отдыха, транспорт, магазины и многое многое другое. Так как Австралия - это англоязычная страна, то при помощи этого форума можно подучить и язык. В крайнем случае, можно просто пообщаться с соотечественниками. Подводя итоги я обнаружила кучу плюсов этого сайта, а минуса нет ни одного. Всем, кого интересует эта замечательная страна, очень советую заглянуть на форум.
p.s. Я обязательно попаду в Австралию и привезу маме фотографии!

Серия сообщений "красота":
Часть 1 - Ночь в крупных городах
Часть 2 - Любуемся красотой
...
Часть 17 - Петербург, 360-панорама с высоты птичьего полета
Часть 18 - Рейтинг 10 лучших городов мира для проживания
Часть 19 - АВСТРАЛИЯ - МЕЧТА ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ.
Часть 20 - Цветочные очень красивые фотонатюрморты. ч. 2
Часть 21 - БЕСШОВНЫЕ ФОНЫ - ФРАКТАЛЫ
...
Часть 33 - Все начинается с любви! С днем влюбленных!
Часть 34 - Красивейшие фотографии Санкт-Петербурга. Фотограф Лукс Сергей
Часть 35 - Картина-желаний

Рубрики:  все обо всем
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку