-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HelenChibo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2010
Записей: 4238
Комментариев: 345
Написано: 4872


Молитва для самоисцеления

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 17:08 + в цитатник
Цитата сообщения Rubi868 Молитва для самоисцеления

 (250x537, 38Kb)
Я наполнена сияющим Светом,
Я наполнена Жизнью;
Я - сама Жизнь, жаждущая самовыражения,
Я едина в своем бытие.
Я здорова,
Я счастлива,
Я спокойна!

Моя жизнь наполнена добродетелью и красотой!
Я - существо Божественного Света,
Я - существо Божественной Любви,
Я - существо Божественной Силы,
Я - дитя Бога.

Бог держит меня в Своей нежной руке,
в полной любви и защите,
и открывая себя Его любви,
я получаю исцеление.

Я с благодарностью и полностью принимаю
все бесценные благословения
и всю целительную энергию на всех уровнях -
ментальном, эмоциональном, эфирном и физическом -
в этот же момент!

С полной верой благодарю Тебя, Всевышний!




Это молитву об исцелении можно использовать в качестве медитации. Медитируйте на каждой строчке, проникая в смысл каждого слова, и используйте визуализацию.

*****

из рассылки
Рубрики:  Религия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку