-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливая_дачница

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2010
Записей: 1551
Комментариев: 752
Написано: 3719


То, к чему мы так долго шли

Понедельник, 21 Сентября 2020 г. 16:04 + в цитатник
Всем здравствуйте. То, что мы так долго воплощали в жизнь наконец то свершилось. Мы почти переехали жить за город и это просто чудо, особенно в современных реалиях. Дом мы все еще не достроили до красивой картинки, но все необходимое для жизни в нем есть. Так что теперь я буду показывать свою новую загородную жизнь. Но рукодельничать у меня хватает времени, тем более у меня теперь есть не уголок в квартире, а полноценная комната только для меня, а еще есть комнатка для гимнастики или медитации и я вам все это постепенно покажу, так что кому интересна такая тема заходите в гости.
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку