-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливая_дачница

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2010
Записей: 1551
Комментариев: 752
Написано: 3719


не спится

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 00:33 + в цитатник
Как обидно, из_за работы в этом году пропустила лето, а так хотелось пожить на даче, потом прекрасная осень прошла тоже мимо меня, а теперь вот болячки уложили в койку и первый снег тоже мимо. Только из окошка и любуюсь.

IMG_20141020_002301 (582x700, 61Kb)
Рубрики:  житие мое

Мила_66_Петрова   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 00:48 (ссылка)
Такая же хрень,,, все мимо,, уйти бы сейчас на пенсию и жить на воздушке))))У нас тоже снег, вчера вовремя переобули машину,,,ехали с дачи, все едут осторожно без обгонов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 00:55ссылка
Боюсь уже загадывать, муж тоже переобулся, сгонял на дачу, а я вот лежу и за морковку переживают, такая чудная в этом году уродилась, говорит в доме не замерзает, что то я ему не верю, будет очень жалко.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 01:03ссылка
эх мужики,,,,если прокатит,,скажет, я же говорил, что не замерзнет. Я все перетащила под ПЛЭН 5 градусов поставила, тоже урожай хороший картохи тонну накопали, морковь хороша и лук в этом году порадовал, чеснок не уродился.... В следующие выходные хочу морковку перетереть на мелкой терки и заморозить, мне понравилось отколупал разморозил чеснока, майонеза добавил и салат готов,главное быстро)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 01:39ссылка
Это точно, жаль не успела и капуста на балконе лежит меня ждёт. Ничего, живы будем не помрем.
Татьяна_Заря   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 07:24 (ссылка)
Танюша,самое главное Здоровье а всё остальное ещё будет и не один раз.
Удивила урожаем картошки...аж тонна,это круто.
Хочешь порадую красивым фото нашей осени,в нашем дворе..красииииивущая,золотая.
IMG_5166 (700x392, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 19:36ссылка
Спасибо за фото, красотища даже запах чувствую. Ну, ничего надеюсь, что зиму не упущу. Я уже дома, швы сняли, жду когда подзаживет и на УЗИ, а на его основании дальнейшее лечение. Спасибо тебе, Танюш за поддержку.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку