-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Интересы


🐔 В четыре руки 🐓 Год-то петушиный

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 23:22 + в цитатник
Цитата сообщения ЛИТЕРАТУРНАЯ 🐔 В четыре руки 🐓

У нас недавно традиция появилась - к Новому году делать игрушки-символ года. Я вам показывала овечек и обезьянок. В этом же - ничего не делали в связи с моим отсутствием. По возвращении из Крыма в конце декабря не до них было, и это понятно. Но мама вот моя решила, что это - непорядок))) Давай, говорит, всё таки сделаем. Мама - святое. Поискала на просторах паутины и приглядела. А так как у меня и сестра, и её муж, и вот-вот уже появится малыш - петухи, решили для них трёх петушков сделать. А заодно и себе - парочку)))
1 (700x262, 181Kb)
Вот они поближе.
2 (700x490, 332Kb)
3.0 (700x508, 327Kb)
Как видите, из фетра. Единственное, что мне авторский вариант с обводкой клюва и лап контуром показался... топорным что ли. И я решила проблему махристости и отсутствия формы по-другому: слегка смочив эти детальки, пропитала ПВА и высушила. Отличное решение, я довольна.
3 (579x700, 368Kb)
Делали с мамой в четыре руки. Я кроила и склеивала, мама расшивала и собирала.

Ну, и хотя таких идиотов - делать символ года, когда уже первый месяц позади, - наверное, нет, позволю себе наглость опубликовать лист выкройки. Только заблаговременно я об этом не подумала, так что сканировала уже сложенный конвертиком для хранения лист, потому он помятый слегка.
петушок (700x561, 231Kb)
А это - тоже в четыре руки. Катёнок решила связать чехольчик на свой телефон. Я набирала ей петли и первые два ряда провязывала - направление задать))) А, ну и пукафку тоже пришила сама.
4 (700x440, 298Kb)
Девчонки заражаются, конечно, рукотворчеством, но на долго их не хватает, потому успевают от раза к разу навыки растерять))) Надеюсь, перерастём эту проблемку :)

Всем желаю отличного начала рабочей недели и мягкой погоды. У нас - морозы -20 с нынешней ночи начинаются, вроде как... Бр-р-р-р-р!!!

P.S. Ёклмн! Тэги тоже, что ли, не работают?!
PPS. О том, как комментировать в нынешних условиях можно узнать, к примеру, у ТрииночкаТрииночки[/url].
Рубрики:  Р _ У _ К _ О _ Д _ Е _ Л _ И _ Е/рукоделие КУКЛЫ

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку