-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Интересы


Молитва о душевном покое

Среда, 17 Декабря 2014 г. 11:04 + в цитатник

http://www.slovoistra.ru/info/covers/bn021.jpg

Кто написал эту "Молитву о душевном покое" (Serenity Prayer), исследователи до сих пор спорят, упоминая и древних инков, и Омара Хайяма. Наиболее вероятные авторы - немецкий богослов Карл Фридрих Этингер и американский пастор тоже немецкого происхождения Рейнгольд Нибур.

God, grant me the serenity to accept the things I cannot change,
​The courage to change the things I can,
​And wisdom to know the difference.

Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить,
дай мне мужество изменить то, что я изменить могу,
и дай мне мудрость отличить одно от другого.

Варианты перевода:

Господь дал мне три замечательных качества:
Мужество - бороться там, где я могу что-то изменить,
Терпение - принять то, с чем я справиться не в силах,
​и голову на плечах - отличать одно от другого.

Как указывают многие мемуаристы, данная молитва висела над рабочим столом президента США Джона Кеннеди. С 1940 г. она используется обществом «Анонимные алкоголики», что также способствовало ее популярности

Полный вариант этой молитвы:

Господи,
Помоги мне смиренно принять то, что я не в силах изменить,
Даруй мне мужество изменить то, что могу,
И мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Помоги мне жить заботами дня сегодняшнего,
Радоваться каждой минуте, осознавая её быстротечность,
В невзгодах видеть путь, ведущий к душевному равновесию и покою.
Принимать, как Иисус, этот грешный мир таким, какой
он есть, а не таким, каким бы я его хотел видеть.
Верить, что моя жизнь преобразится во благо Твоей волей, если я перепоручу себя ей.
Этим смогу я обрести пребывание с Тобой в вечности.

Близкое

К равину пришел еврей в расстроенных чувствах:

– Ребе, у меня такие проблемы, такие проблемы, никак не могу их решить!

– В твоих словах я вижу явное противоречие, – сказал ребе, – Всевышний создал каждого из нас и знает, что нам по силам. Если это твои проблемы – ты сможешь их решить. Если тебе это не по силам – стало быть, это не твои проблемы.

Рубрики:  М_О_Л_И_Т_В_А___П_Р_А_В_О_С_Л_А_В_И_Е


Процитировано 152 раз
Понравилось: 50 пользователям

Наталья_Кузовлева   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 11:22 (ссылка)
Спасибо! Нам часто не хватает душевного покоя, я думаю, это потому, что мы не доверяем Богу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Декабря 2014 г. 11:37ссылка
Да,это правда,Мы обращаемся к богу в основном только тогда ,когда уже все другие варианты исчерпаны ,а если -бы жили с Богом в душе,то и душевное спокойствие сохраняли.
Natalie_Clear   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 12:10 (ссылка)
Очень люблю эту молитву. Спасибо, Миленушка, за историю:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Люся_Ларан   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 17:28 (ссылка)
Благодарю за молитву!
Ответить С цитатой В цитатник
ессения   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 22:01 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 03:42 (ссылка)
Благодарю за молитву!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_крылышко   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 04:17 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
irina_thunder   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 07:02 (ссылка)
Мудрые слова.А еще считается, что это молитва Оптинских старцев.
Ответить С цитатой В цитатник
Blohina-Tanushka   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 07:49 (ссылка)
Спасибо .
Ответить С цитатой В цитатник
Солара   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 10:02 (ссылка)
ОГРОМНОЕ СЕРДЕЧНОЕ БЛАГОДАРЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Кролик55   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 12:20 (ссылка)
Очень мудро, но, к сожалению, не всегда выполнимо!
Ответить С цитатой В цитатник
Тома_Токарева   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 14:40 (ссылка)
если тебе это не по силам .стало быть это не твои проблемы Это разве правильно ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Баусова_Наталия   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 22:02 (ссылка)
Благо дарю
Ответить С цитатой В цитатник
Звездная_фея   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 22:30 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
AGI09   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 17:37 (ссылка)
СПАСИБО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Совушка_________   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 22:39 (ссылка)
СПАСИ БОГ- СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Елюш   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 08:31 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку