-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Интересы


Про беременность и роды

Четверг, 24 Января 2013 г. 16:35 + в цитатник

Смеялась от души. Цитировать не стала - там кое-где встречается ненормативносьgrin, а я в дневе (да и в жизни) не практикую это. (Я не ханжа. Просто не моёpardon).

Поэтому если цитировать - нужно было менять слова. А этого совсем не хотелось - как ни странно, эффект пропадает.

Но смеялась от души gringringringringringringringringrin!!!!!!!!!!!!!!!

Про беременность и роды

После роддома

Метки:  

Процитировано 60 раз
Понравилось: 75 пользователям

kumushki   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 17:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ДианаР   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 17:40 (ссылка)
Я так не смеялась давно! Спасибо,развеселили!!! До сих пор под впечатлением,мои на меня смотрели ,как на сумасшедшую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ginger-fox   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 17:40 (ссылка)
Мадам легко отделалась, что могу сказать. Плановое кесарево, а она ещё кочевряжится, завидую.
Ответить С цитатой В цитатник
VICTORIA_FROG   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 18:27 (ссылка)

У меня не смотря ни на что была счастливая беременность.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленагор   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 19:01 (ссылка)
Давно так не смеялась,а у меня все было нормально,все три беременности.И нянечек не было,и муж вечно на работе.Да,и разница между первым и вторым 1,5 года.Это тоже не сладко.Но все трудности были преодолены и выросли замечательные дети.
Ответить С цитатой В цитатник
irina_lopatina   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 19:10 (ссылка)
пишу, а из глаз брызги слез.. как вспомню свою вторую беременность так вздрагиваю...дочке второй 6 мес и это прекрасно - Дети радость...
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 19:54 (ссылка)
Охо-хо....Через две недели дочь ко мне переезжает на пмж...а в апреле - внук родится...Не знаю - давать ей читать или нет...Ей тоже кесарево предстоит.
Ответить С цитатой В цитатник
LenaVodoley   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 22:01 (ссылка)
Насмеялась до колик в животе. Написано здорово, и ненорматив (даже удивительно) - как-то удачно вписался в контекст повествованияhttp://s17.rimg.info/68599210e5bfac9b25b6f0e1b7e6e284.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Аполя   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 22:40 (ссылка)
Спасибо,посмеялась от души!
Ответить С цитатой В цитатник
Ниноччка   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 23:29 (ссылка)
Да... обхохочешься! Вообще, не каждая может с таким юмором свои страдания описать...
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 09:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 11:38 (ссылка)
Спасибо,повеселили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 13:01 (ссылка)
Девчонки, а я не смеялась почему-то... Как-то недобро написано. Наверное, двойнят носить ей было трудно. Но если так завтракать, как там рассказано, то неудивительно, что набрала такой вес. Мне б это на два дня запасов, если не больше. Если не жрать, беременность более счастливой может быть.
Две мои беременности для меня были счастливыми. И я была красивая, даже более красивая, чем небеременная. Может, счастье и ожидание моих звездочек, меня украшало. Даже жаль, что они выросли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 05:40ссылка
Эээээ. это у кого как!!! У меня такой жор был-ужжжасть! Если б себя за шкирку из-за стола не вытаскивала-в двери б не влезла! Еда снилась по ночам! Славбоже, молодая была - воля сильная,хотя тож кг 15 набрала (это перед родами).
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 17:26ссылка
Насчет не жрать: я очень-ОЧЕНЬ старалась не жрать, когда поняла, что меня начало нести. Но проблема была в том, что жрать (не есть, нет, именно жрать до одурения) хотелось постоянно. После двух обмороков и пары-тройки предобморочных состояний я решила-таки красотой заниматься после ;-) а не гробить себя и ребенка. Да, набрала 20 кг к родам, и ничего, все бодренько ушли, пока грудью кормила. А вот моей подруге есть не хотелось вообще, наоборот худела даже. Всё индивидуально.
Анета1   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 14:00 (ссылка)
Написано со здоровым юмором к самой себе. Это здорово когда вот так человек может критиковать самого себя!!!! Уважаю таких, сама когда-то была такой юмористкой!!!
Насмеялась!!!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
ToiPri   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 14:47 (ссылка)
текст смешной, немного преувеличила,чисто для смеха,но в принципе,я с ней согласна, ну так и хочется сказать тривиальную фразу - когда рожали мы вас, крошки, над нами стояла одна полупьяная акушерка со злым лицом ,почему - то было зимой открыто окно, про памперсы и прочие сегодняшние радости ,разговору нет, и какая там труба с теплым воздухом для сугреву!!!! Короче, от испуга рожали ,наверное. Единственно, что посетителей не было никогда, а мата - хоть отбавляй, ну и клизма - клизма для роженицы это ,как песня для солдата ! Классный пост, мне понравился ! Сразу навеяло,,,,,,воспоминаний.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 06:38ссылка
Какая нам тогда труба для сугреву?Грелку со льдом на живот бросали и всё обезбаливание.Я ещё в СССРе рожала-ужас.
кирикико   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 15:13 (ссылка)
Моя мамочка, когда рожала первую дочь просила дать ей морфия! Это был 1956 год.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 05:41ссылка
Хи ! А я таблеточку просила-шоб умереть! :-))))
Валентина170   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 15:33 (ссылка)
:)))))))))) Многое в точку. А вот про ноги вовсе голая правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Кано   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 16:16 (ссылка)
ДААААА)))) ЮМОРНО ДО КОЛИКОВ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_15   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 18:16 (ссылка)
Мне почему то совсем не смешно, может быть обе беременности били приятными. Хоть и роды били быстрыми, и рожала сама, и дочка и перепутала день с ночью, начиная с месяца гуляла до пяти утра, но таких отрицательных эмоций не вызывает ни беременность, ни роды, ни первый год жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 21:13 (ссылка)
Каждая из нас помнит свои роды-такое не забывается!
Ответить С цитатой В цитатник
svetaart   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 22:06 (ссылка)
У меня было кесарево, но отношение другое, обожаю своих деток, очень тяжело, особенно если помочь некому, но все временно.... зато сколько радости, даже от какашки Спасибо за позитив.
Ответить С цитатой В цитатник
Вечером_у_камина   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 23:13 (ссылка)
А мне по-своему нравилось ходить беременной! Можно было покапризничать!
Ответить С цитатой В цитатник
ZTatiana   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 23:32 (ссылка)
Спасибо, смеюсь редко, со всем согласна с автором, очень хотела двойню( были двойнята в роду), но потом радовалась, что один ребенок ;сначала я плакала ежедневно, потом через день, через два, раз в неделю и т.д.И никакой инстинкт не атрофируется, мама даже в магазин выйти и не думать о детях не могла.
Ответить С цитатой В цитатник
va_ut   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 07:13 (ссылка)
ну вот даже и не могу понять своего отношения к написанному...если все это правда,то мне ее жалко...одно радует:написала,что детки-это счастье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tanasany   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 17:05 (ссылка)
Спасибо! Смешно, но жутко...
Ответить С цитатой В цитатник
Galinas46   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 22:24 (ссылка)
Спасибо! Действительно, написано смешно)))
Мне тоже делали операцию - кесарево. Только выписали на 7 день, но приходилось делать все самой с первого дня. Заставляли вставать, ходить, хотя шов болел. Дочка первый месяц спала мало, я тоже не высыпалась. Я ее прекрасно понимаю. А у нее тем более двойня!
Ответить С цитатой В цитатник
НинВлада   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:02 (ссылка)
посмеялась,вспомнила себя,рожала в р\доме со студентами(сама студентка меда,в родах полно знакомых,причем военфак).помню состояние после родов-постоянно хотелось спать,пить,есть...спасибо за пост!!
Ответить С цитатой В цитатник
bagirr_ra   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 17:29 (ссылка)
На самом деле очень смешно и хорошо написано. Хохотала до слёз, своё кесарево тоже вспомнилось ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку