-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Интересы


ЗАДАТЬ ВОПРОС СВЯЩЕННИКУ... НА ОЧЕНЬ МНОГИЕ ВОПРОСЫ НАШЛА ОТВЕТ... много... подробно...

Вторник, 17 Января 2012 г. 07:22 + в цитатник
                     
Иерей Валерий Коренев НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ НАСТОЯТЕЛЬ ХРАМА ВАСИЛИЯ БЛАЖЕННОГО
ИЕРЕЙ ВАЛЕРИЙ КОРЕНЕВ



Если Вы на свой вопрос не нашли ответа у нас, зайдите СЮДА

740. Как церковь относится к прививкам?

739. Мой начальник - он мусульманин - поручил мне сделать материал про православную икону "в нехорошем ключе"...

738. Является ли грехом желание изменить вероисповедание?

737. Какими в вечности будут люди, которые в земной жизни были инвалидами?

736. Подруга отмечает День рождения и не понимает, что я не смогу прийти из-за праздника. Бог мне намного дороже подруги. Как поступить?

735. Как церковь относится к донорству?

734. Меня очень мучает, что не соблюдаю пост. Например, не могу отказаться от кисломолочных продуктов.

733. Каково значение черного капюшона у пророков?

732. Господь на то время, пока был на земле, был не Богом, а Богочеловеком?

731. По Евангелию: все души людей - до сошествия Христа во ад - находились в аду. А как же они явились?

730. Мой муж открыл свое дело, но дела идут очень тяжело. Он бьется, как рыба об лед. Может я смогу помочь ему, молясь в церкви?

729. Как понимать: "Чти отца и матерь... и долголетен будешь" и "...если кто полюбит отца и матерь меньше Меня, тот недостоин Меня!"

728. Тетя пыталась покончить с собой, задела важные органы и умерла. Будет ли за это ей на небесах наказание?

727. Наш отец изменил нашей маме, и у их родился ребенок. Нам кажется, что они делают привороты к нашему папе. Что нам сделать?

726. Я за свои 26 лет наделал очень много грехов, и поэтому мне, порой, очень стыдно заходить в Ваш храм...

725. Поменяла нательный крестик, нужно ли хранить старый?

724. Я мусульманка. Родители младенца хотят, чтобы я стала крестной их сыну. Возможно ли такое?

723. У моей сестры - сын, и у меня - сын, мы хотим быть крестными им.

722. Можно ли в Великую пятницу и в Страстную неделю посещать могилу усопших?

721. У меня болеет внучка (водянка головного мозга). Что может помочь, например, из молитв?

720. Можно ли крестить ребенка во время Великого поста?

719. Стоят цыгане у храма, просят милостыню, хотя у них в окресностях шикарные дома стоят. Как Вы советуете себя вести?

718. Можно ли 14 июня расписаться и обвенчаться, если моя девушка на данный момент беременная?

717. Как правильно молиться о том, чтобы Бог послал любимого человека?

716. Почему нельзя делать уборку в праздничные дни или воскресенье?

715. Очень нравится красивое русское имя Ярослава, хотелось бы так назвать дочь. Не нашла имени в святцах.

714. Могу ли я назвать сына именем мужа?

713. Хоронили бабушку. Получилось так, что пришлось за гробом помыть пол мне самой. Позже узнала, что кровным родственникам этого делать нельзя - а я внучка.

712. Почему в храмах и церквах проходит торговля всякого рода образками, свечами и т.п?

711. Дал Богу обет, что не пойду в семинарию, а тем временем хочу пойти учиться в семинарию.

710. Моя жена стала практиковать "методы исцеления Рейки". На сколько я знаю, это секта и абсолютно не богоугодное занятие.

709. В день свадьбы, при выходе из дома, необходимо благословить сына. Подскажите, как сделать все правильно и во благо.

708. Свекровь сказала, что моя фотография лежит в могиле... Бывший муж поставил на меня свечку в церкви ''за упокой''...

707. Супруги во дни поста не имеют интимного общения. Как должно правильно строиться интимное общение между супругами в дни, когда поста нет?

706. Как отмечается первая годовщина со дня смерти?.. Во время похорон младенца священник сказал забрать из гроба иконку Спасителя и вернуть ее в церковь...

705. Как относиться к номерам на автомобиле с цифрами 666?

704. Я музыкант. 17 апреля у меня запланирован концерт. Можно ли выступать в этот день?

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Рубрики:  М_О_Л_И_Т_В_А___П_Р_А_В_О_С_Л_А_В_И_Е
Метки:  

Процитировано 148 раз
Понравилось: 21 пользователям

Tatyia   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 07:53 (ссылка)
Спасибо ,большое
Ответить С цитатой В цитатник
Lyiba   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 10:02 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
InessK   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 11:28 (ссылка)
спасибо! Себе сохранила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ВЕленка   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 12:44 (ссылка)
Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Клёпа69   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 13:07 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
черикона   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 13:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Пани_Галина   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 19:34 (ссылка)
милена70, благодарю, иногда возникают вопросы, а обратится не к кому
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 21:27ссылка
Пани_Галина, Галочка! Я и сама так мало знаю...
sdor   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 21:15 (ссылка)
.
12007 (549x398, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нина_Тур   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 14:26 (ссылка)
Если путь к вере начинается уже в зрелом возрасте, возникает масса вопросов на которые не всегда находится правильный ответ.Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку