-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Интересы


ЗА ГРАНЬЮ ПОНИМАЕМОГО... и вправду, кто-то видел их НЕспящими?... о, ужас!!!

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 15:44 + в цитатник




В переходе возле станции метро сидит женщина неопределенного возраста. Ей можно дать с ходу и тридцать, и двадцать три, и сорок два. Волосы у женщины спутаны и грязны, голова опущена в скорби.

Перед женщиной на заплеванном полу перехода лежит кулек. В кулек сердобольные граждане бросают деньги. И не бросали бы, да на руках женщина держит весомый «аргумент» в пользу того, что ей деньги просто необходимы. На руках у женщины спит ребенок лет двух. Он в грязной шапочке, бывшей когда-то белой, в спортивном костюмчике. Переход – место достаточно оживленное. И течет нескончаемым потоком людская толпа, и звенит мелочь в кульке, и шуршат купюры.

Я ходил мимо женщины около месяца. Я догадывался, кому уходят деньги, жертвуемые многочисленными прохожими. Уж сколько говорено, сколько написано, но народ наш такой – жалостливый. Жалостливый, до слез. Готов народ наш отдать последнюю рубашку свою, последние копейки из кармана вытряхнуть. Подал такому «несчастному» – и чувствуешь, что у тебя все еще не так плохо. Помог, вроде бы как. Хорошее дело сделал…

Я ходил мимо попрошайки месяц. Не подавал, так как не хотел, чтобы на мои деньги какой-нибудь негодяй купил себе кирпича одну штуку, да вставил в стену нового дома-дворца своего. Пускай будет дыра у него в стене, у негодяя этого. Не будет кирпича от меня. Но, судя по тому, как попрошайке подавали, хозяин ее имел уже несколько домов-дворцов.

Ну и попрошайке что-то перепадает, конечно. Бутылка водки на вечер, да шаурма. Хозяева таких «точек» попрошайничества имеют немало, но отличаются жадностью. И жестокостью. На том и держится их супердоходный бизнес. На деньгах да на страхе. Никто из опускающих монетку в кулечек не знает, что «встать» на место возле Владимирского собора невозможно, а хождение по вагонам метро с уныло-тягучим «простите, что я до вас обращаюся» стоит от 20 долларов в день. Или – знает? В таком случае – знает, но подает?

Никто из добряков, жертвующих «мадонне с младенцем», не задумывается над еще одним вопросом. Над одним несоответствием, буквально бросающимся в глаза. Спустя месяц хождения мимо попрошайки меня вдруг как током ударило, и я, остановившись в многолюдном переходе, уставился на малыша, одетого в неизменно-грязный спортивный костюмчик. Я понял, что именно казалось мне «неправильным», если можно назвать «правильным» уже само нахождение ребенка в грязном подземном переходе с утра до вечера. Ребенок спал. Ни всхлипа, ни вскрика. Спал, уткнувшись личиком в колено той, кто представлялась его мамой. Попрошайка подняла на меня глаза. Наши взгляды встретились. Бьюсь об заклад, она поняла то, что понял я…

У кого из вас, уважаемые читатели, есть дети? Вспомните, как часто они спали в возрасте 1-2-3-х лет? Час, два, максимум три (не подряд) дневного сна, и снова – движение. За весь месяц каждодневного моего хождения по переходу я НИ РАЗУ не видел ребенка бодрствующим! Я смотрел на маленького человечка, уткнувшегося в колено «мамы», и страшное мое подозрение постепенно формировалось в твердую уверенность.

– Почему он спит все время? – спросил я, уставившись на ребенка.

Попрошайка сделала вид, что не расслышала. Она опустила глаза и закуталась в воротник потертой куртки. Я повторил вопрос. Женщина вновь подняла глаза. Она посмотрела куда-то за мою спину. Во взгляде ее явственно читалось усталое раздражение вперемешку с полнейшей отрешенностью. Я впервые видел подобный взгляд. Взгляд существа с другой планеты.

- Пошел на… – произнесла она одними губами.

– Почему он спит?! – я почти кричал…

Сзади кто-то положил руку мне на плечо. Я оглянулся. Мужчина с типичным лицом рабочего с близлежащего завода неодобрительно хмурил седые брови:

– Ты чего к ней пристал? Видишь – и так жизнь у нее… Эх… На вот, дочка, – мужик вытряхнул из своей огромной пятерни монетки.

Попрошайка перекрестилась, изобразив на лице смирение и вселенскую скорбь. Мужик убрал ручищу с моего плеча, побрел к выходу из перехода. Дома он расскажет, как защитил угнетенную, несчастную, обездоленную женщину от негодяя в дорогой дубленке.
Милиционер, подошедший ко мне в переходе на следующий день, выразился почти так же, как и его «подопечная» попрошайка. И на свой вопрос я получил исчерпывающее:

– Пошел в…
А ребенок спал…
Я позвонил знакомому. Это веселый и смешливый человек с глазами-маслинами. Он с горем пополам окончил три класса, и читает с трудом. Полное отсутствие образования не мешает ему передвигаться по улицам города на очень дорогих иномарках и жить в домике с бесчисленным количеством окон, башенок и балкончиков. Знакомый был весьма удивлен моей уверенностью в том, что весь без исключения подобный бизнес контролируют представители его национальности.

Я узнал, что в Киеве попрошаек «держат» и молдаване, и украинцы. Причем, первые специализируются, в основном, на «инвалидах войны». Мы часто видим их на переходах и светофорах, снующими буквально под колесами машин. Мнимые афганцы «работают» также и в метрополитене.

Всевозможными «больными», хромыми и «приехавшими делать операцию» заведуют с равным успехом как украинцы, так и цыгане. Бизнес этот, несмотря на кажущуюся стихийность, четко организован. Курируется попрошайничество организованными преступными группировками, и деньги, брошенные полунищими прохожими в кулечек «обездоленного инвалида», уходят «наверх». Причем, настолько «наверх», что, узнай об этом сердобольный прохожий, он потерял бы сознание от удивления. Детей берут в «аренду» у семей алкоголиков, или попросту воруют.

Но это все, что говорится, цветочки.
Мне нужно было получить ответ на вопрос – почему спит ребенок? И я его получил. Причем, мой знакомый цыган произнес фразу, повергнувшую меня в шок, вполне обыденно, спокойным голосом. Как о погоде сказал:

 

– Или под героином, или под водкой…

 

Я остолбенел. «Кто под героином? Кто – под водкой?!»

– Ребенок. Чтобы не кричал, не мешал. Ей с ним целый день сидеть, представляешь, как он надоесть может?
Для того чтобы ребенок спал весь день, его накачивают водкой. Или – наркотиками. Разумеется, что детский организм не способен справляться с таким шоком. И дети часто умирают. Самое страшное – иногда умирают днем, среди «рабочего дня». И мнимая мать должна досидеть с мертвым ребенком на руках до вечера. Таковы правила. И идут мимо прохожие, и бросают мелочь в кулек, и считают, что поступают благородно. Помогают «матери-одиночке»…
… На следующий день я стоял в переходе возле станции метро Л. Милиционера, ответившего мне вчера ругательством, не было видно. Я запасся журналистским удостоверением, и был готов к серьезному разговору. Но разговора не получилось. А получилось следующее…

У женщины на руках лежал ДРУГОЙ ребенок. Мои вопросы попрошайка попросту игнорировала с отрешенным лицом. Меня интересовали документы на ребенка, и, самое главное – где вчерашний малыш?

Попрошайка вопросы игнорировала, зато их не игнорировали торговки, стоявшие рядом. От женщины, торгующей трусиками, я узнал, что мне следует, мягко говоря, удалиться из перехода. К возгласам торговки подключились ее негодующие соседки по ремеслу. Следом за ними – прохожие преклонных лет. В общем, я был с позором выдворен из перехода.

Оставалось одно – звонить 02 или искать милицейский патруль. Но милиция нашла меня сама. Сержант, любитель посылать в…, подошел ко мне и спросил документы. Я документы предоставил, и высказал свое мнение по поводу нахождения женщины с ребенком в переходе. Сержант со мною согласился, и… отправился звонить кому-то. Я стоял перед переходом, с полным ощущением того, что пытаюсь бороться с ветряными мельницами. Спустя несколько минут в переходе не было уже ни торговок, ни попрошайки со спящим ребенком…

Когда вы видите в метро ли, на улице ли женщин с детьми, просящих милостыню, задумайтесь, прежде чем ваша рука полезет за деньгами. Подумайте о том, что не будь вашего и сотен тысяч подаяний, и бизнес этот умер бы. Умер бы бизнес, а не дети, накачанные водкой или наркотиками.

Не смотрите на спящего ребенка с умилением. Смотрите с ужасом. Ибо вы, прочитавшие эту статью, знаете теперь – почему спит ребенок.



P.S.

Если вы перепостите эту статью, ваши друзья тоже ее прочтут. И, когда в очередной раз откроют кошелек, чтобы кинуть монетку нищему, вспомнят, что эта благотворительность может стоить очередной детской жизни.

 

 

http://gallery.ru/watch?a=zmY-hu2M



Процитировано 184 раз
Понравилось: 76 пользователям

vedeya   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 16:08 (ссылка)
Увы, это так. Столкнулась с подобной ситуацией пару лет назад в Казани. Прохожие просто не реагировали, а на попытки привлечь внимание милиционера сирая и убогая сначала "попросила меня" матом, предупредив что так я и до дома могу не доехать, а потом быстренько затерялась в рыночной толпе. Менты делают вид что их нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ясинец   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 16:19 (ссылка)
У нас в Челябинске много этих попрошаек и меня тоже всегда поражало, что ребёнок спит! Причём всегда, в какое бы время дня не увидела какую нибудь из них. Но мне даже в голову не могло прийти, что с детьми могут делать подобное, я думала может им ночью не дают спать, что бы днём не мешали, а действительность ужаснее...!
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Ст   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 16:39 (ссылка)
это так
Ответить С цитатой В цитатник
Lena-zelena   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 17:01 (ссылка)
Я давно уже не подаю нищим.Много лет назад я была такая же "сердобольная", подавала,когда видела попрошаек.Действительно думала,что помогаю им. Каждый день проходя мимо магазина, видела молодого инвалида, иногда бросала ему монетки.Я тогда работала в бюджетной организации, зарплата была чуть побольше,чем у уборщицы.И я искренне думала, что попрошайкам хуже,чем мне. Но вот однажды прохожу на обеде мимо того инвалида и слышу отрывок его разговора с другим попрошайкой: "Ну что, как дела сегодня?" "Да, сёдня маловато. Всего две тыщи". И я чуть не упала в шоке! Всего две тысячи за полдня! В то время как у меня зарплата была полторы тысячи в месяц! И как отрезало. С тех пор я не подаю ни копейки.Никому. Никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyana-Ch   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 17:11 (ссылка)
Лена я вас поддерживаю-я тоже никогда неподаю попрошайкам-была свидетелем одного случая и запомнила на всю жизнь-нам тоже нелекго достаются деньги и кому-то отдавать просто так не хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
таня_заречная   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 17:25 (ссылка)
Я читала эту статью не так давно...Ужас ! Ужаснее то , что ничего не принимается никаких мер , чтобы уничтожить этот промысел! ...нищим подаю редко....Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
svetatusik   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 19:03 (ссылка)
А я не подаю деньги.....................но, если я вижу , что человек нуждается, могу спросить что купить (продукты) и покупаю
Ответить С цитатой В цитатник
SVETLA-IRINA   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 20:56 (ссылка)
Полностью поддерживаю автора этой статьи, я всю жизнь работаю.... и не хочу просто так кому-то выбрасывать свои деньги. Работала на рынке в свое время..... весь этот бизнес знаю до мелочей.....
Ответить С цитатой В цитатник
доченька_Я   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:11 (ссылка)
Я в шоке! Не люблю этого слова, но это так. Ком подходит к горлу и наворачиваются слёзы. Взрослые убивают своих детей, чтобы обагатиться. Это бесчеловечно. Звери до такого не додумались бы. Так кто из нас ЗВЕРИ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 06:46ссылка
Вы плохо знаете зверей и плохо знаете людей.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 18:47ссылка
Не своих - краденых... А звери до последней капли крови стоят за своих детенышей
Толяна   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 23:34 (ссылка)
Уже читала эту статью. Потом специально смотрела на наших попрошаек, и слава богу, их малыши не спали.... Хотя было тепло - лето же. Что будет зимой...????
Ответить С цитатой В цитатник
ПРОСТО_ВИОЛА   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 00:40 (ссылка)
ТРОНУЛО....КРЕПКО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ната-Мария   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 06:22 (ссылка)
Прочла эту статью с утра... ОБОДРАЛО!!!! Ни когда не задумывалась... Простите! Но помню- дети всегда спят!!!Боже!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 07:12 (ссылка)
Где корень зла?
Задал себе вопрос
Не в церкви ли опять
Скрывается пиндос
Он мне твердит подай, отдай...
Что Бог мол разберётся
А ты давай башляй...

Так души наши лечат басмачи
Всем баламутам жить охота
А я молчи?
Ответить С цитатой В цитатник
игорь_еремеев   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 07:18 (ссылка)
без слов-накрыло....
Ответить С цитатой В цитатник
luda33   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 07:47 (ссылка)
Почему не заявить в прокуратуру и отобрать детей у всех попрошаек?!!!!!У нас в Белоруссии это невозможно и такого нет нигде! До чего же ВЫ, русские, довели свою СТРАНУ!!! Убивают детей на ваших глазах и вы равнодушно наблюдаете и только "постируете"!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lena-zelena   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 08:04 (ссылка)
luda33! Вы сказали что-то очень нехорошее! Когда-то мы были ОДНОЙ страной. Потом ВЫ отделились и Беларусь стала маленькой страной, которую легко закрыть и никого не пущать.А Россия страна огромная, и в неё лезут как тараканы все кому не хочется работать у себя на родине. И мы, РУССКИЕ, не "равнодушно наблюдаем", у русского человека душа устрена так, что когда он видит нищего, он последнее отдаст, думая, что кому-то может быть хуже,чем ему и что он делает благое дело. И хотя бы прочитав об этой проблеме в интернете, он уже не будет подавать милостыню таким вот "мамашам".
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 09:04 (ссылка)
Это надо же - месяц ходить мимо, штоб понять в чём фишка...што менты купленые...што, если уж так душа разрываецца, надо обращацца совсем в другие инстанции...только рыбка тухнет с головы. Это тоже бизнес, как игорный, скажем. Одной рукой его закрывают, другой разрешают. И с этими попрошайками тоже. Все всё знают. Всё давно узаконено...увы...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 10:05ссылка
Всё верно, но тогда чтоб рыбка не тухла следует голову - чик а это уже совсем другая история...
rimma64   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 09:47 (ссылка)
Согласно с автором на все 100... Однажды подала булочку и яблоко... Вы понимаете, что я услышала в ответ... с тех пор прохожу мимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 22:06ссылка
Я тоже деньги не подаю. Никогда. Иногда предлагаю купить еду (это когда есть лишние деньги). но абсолютно всегда нищие отказываются от еды. Они хотят денег.
ТВБ   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 10:05 (ссылка)
Да...правильно((( рыба гниет с головы... И пока глава в стране гнилая будет,безобразий не убудет
Ответить С цитатой В цитатник
Афанасьевич   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 10:42 (ссылка)
Автору статьи просто повезло. Когда-то мы с женой уже попытались раскрутить подобную ситуацию. Нам предложили написать заявление в милицию и мы согласились, хотя и понимали, что это небезопасно.
Так вот, едва мы расстались с дежурным милиционером, к нам подошел некто в надвинутой на лоб кепке и "доверительно" сообщил, что в заявлении мы обязаны указать наш домашний адрес и телефон. Ну а дальше, сказал он, "дело техники", потому что "старые люди очень часто умирают просто так, например, падают на улице и ударяются головой о бордюр..."
С тех пор мы никогда и никому не подаем милостыни, за что иногда получаем в свой адрес проклятия.
В силу этого, мне не жалко и бомжей, курсирующих по мусорникам и выклянчивающим пятаки у случайных людей. Однажды я дал бомжу вместо денег еду - несколько домашних пирожков, кусочек сала и пяток яиц. После, совершенно случайно выглянув в окно, увидел, как это жалкое грязное существо лет сорока от роду, брезгливо выбросил мой пакет с едой в мусорник и отправился дальше.
"Эра милосердия" так и не наступила...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 11:51ссылка
Страшно то что такое происходит, я помогаю инвалидам , но не тем которые в метро, это все мафия, хотя мне их очень жаль, они подневольные люди, .. а тем которые проживают в моем районе, однажды купила пиццу и сок женщине на коляске, она с жадностью покушала, значит не все еще пропало в этом мире, и не все в этом "бизнесе" А вам желаю крепкого здоровья и не отчаивайтесь, есть люди нуждающиеся в вашей помощи и поддержке, пусть ваше сердце не очерствеет, господь все видит, то что он выкинул ваш пакет с пищей это ЕГО проблема, а то что вы подали это вам запишется и принесет пользу в последней жизни, Господь все видит!
Берегиния   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 11:01 (ссылка)
Я в шоке!!! Даже читать страшно! В России не живу больше двадцати лет,но болею за нее всей душой и люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_ЛиМин   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 11:11 (ссылка)
В ШОКЕ!!! Но огромное спасибо за статью! Часто подаю бабулечкам, считаю, что страшно в таком возрасте стоять на паперти в любую погоду. И вдруг эта статья... неужели и они "там" работают?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 08:05ссылка
Одна такая бабулечка послала меня отборным матом после того как я подала ей булку хлеба.А она ведь просила подать "НА ХЛЕБУШЕК" !!!!!!!!!!!!!!
ТатьянаЛомакина   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 11:18 (ссылка)
Я ПРОСТО В ШОКЕ,ПОЧЕМУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ МЕРЫ ВЛАСТЬЮ.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 19:02ссылка
Стоящие у власти на самой верхушке этого бизнеса. И без поддержки правоохранительных органов этот бизнес не выжил бы. Ни в России, ни в Украине никогда не исчезнет торговля наркотиками, детская проституция, "нищенский" бизнес. Доходность, безнаказанность, беззащитность бедных детей. Зато у нас есть ювенальная юстиция!
Nika_Ambereye   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 11:20 (ссылка)
На базарах, в автобусах и т.п. не подаю - тоже мне эти "мамы" казались подозрительными с их странно молчаливыми младенцами. Как-то цыганка зашла в подъезд, попросила если не денег, то хоть одежки на ребеночка. Я ей и отдала кое-что из того, что после старшего должно было перейти к младшему. Как вы понимаете, нормальные вещи, чистенькие, выглаженные, аккуратно сложенные. На другой день я их почти все нашла прямо в подъезде, брошенными на загаженный пол - попрошайка даже до мусорника поленилась дойти.
А вот, если ходят дети, даже цыганские, и просят есть - даю, когда могу - съедают подчистую и очень быстро
Ответить С цитатой В цитатник
Litizija   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 11:46 (ссылка)
Мы можем тысячу раз перепостить этот пост, но толку не будет.. это было есть и будет, потому что нашему правительству нет до этого дела, а мы добросердечные граждане .. подавали и будем подавать дальше, проходя мимо, понимая, что ситуация не решаемая, или делая вид, что так будет хорошо, но страшно то, что мы ничего не в силах решить, и даже если тот человек который так долго наблюдал за этой женщиной с ребенком поднял бы бучу , его бы быстро поставили на место, причем с угрозой его жизни.... это такой вот страшный "бизнес" страшный... Есть только Бог , который рассудит! За статью спасибо, внутри все переворачивается, и ничего не поделаешь... (
Ответить С цитатой В цитатник
irma4ka37   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 11:50 (ссылка)
Я всегда готова помочь,но зная кому и куда ,где идет в пользу.Случай в Смоленске,где зять застрелил жену, ее отца.Поджег дом ,осталась теща с его дочерью 2,5 годиках в чем стояла.Отправила деньги и посылку.Сегодня отправляю посылочку,женщине,которая страдает сильным и болями в ногах.И так всю мою жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 22:10ссылка
Исходное сообщение irma4ka37
Я всегда готова помочь,но зная кому и куда ,где идет в пользу.Случай в Смоленске,где зять застрелил жену, ее отца.Поджег дом ,осталась теща с его дочерью 2,5 годиках в чем стояла.Отправила деньги и посылку.Сегодня отправляю посылочку,женщине,которая страдает сильным и болями в ногах.И так всю мою жизнь.

Спасибо Вам за идею! Буду так же делать.
таня_петленко   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 12:05 (ссылка)
а самое страшное,что об этом все знают...
Ответить С цитатой В цитатник
Lesiko007   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 12:17 (ссылка)
Судя по комментариям: никто не подаёт, но тем не менее они дома как строили, так и строят... Потому что всё равно смотришь на этих детей и жалко становится... Сама лично могу подать только инвалидам без ног и без рук, так как будь они полноценными, возможно, они могли бы себе найти другой способ зарабатывать. Как правильно сказали выше: рыба гниет с головы... Мы бы и рады что-то изменить, но как?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 18:52ссылка
Нельзя подавать никому! Весь этот бизнес курируют цыгане или менты. Что не лучше... Инвалидам мало что от этого перепадает. У них свой план, как у водителей маршруток...
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 22:22ссылка
Верно... зачем подавать. Вы ведь НАВЕРНЯКА знаете, что курируют менты и что человек в мафии? Да?
Эх... вот такие вот посты и выступления еще больше убивают в людях совестливость и учат быть равнодушными. Подайте и всегда подавайте просящему. А судить будет жизнь и Бог. Так написано в Библии. За обман следует наказание.
Но Вы видимо про веру не знаете, как и про милосердие.
Но наступит, не дай Бог, такой момент, когда и вам будет нужна помощь и вот такая же "совестливая" всезнайка вам ответит, что Вы - мафия! Удачи... все возвращется!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 23:00ссылка
Да что вы все богом прикрываетесь!! если бы не подавали вот таким "матерям-одиночкам", может, и детей не надо было провожать всюду до 18 лет, спокойно ходили бы в кружки и секции, как при советской власти. У меня сын трех лет от роду. И самое страшное для меня - что вдруг я на миг отвернусь на улице, а ребенок в этот миг куда-то денется, чтобы вот так под кайфом где-то "мамочке" деньги зарабатывать!!
Хотите помочь кому-то, помогите пенсионерам в вашем доме. Думаю, богу все равно, где вы проявляете свое милосердие. А еще лучше, помогите своим родителям, если они у вас есть...
Лидуська2   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 12:45 (ссылка)
УЖАС весь в том, что как мы стали относится к НАШИМ детям. сколько уже видео, статей тут видела. у самой 2,5 годика ребенок, просто представить не могу как могут так родители.(((((((((((((((( опять плачу.
Ответить С цитатой В цитатник
Donna_Rosa_72   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 12:55 (ссылка)
Дети у этих попрошаек могут быть и вообще не ихними- украденными, купленными за несколько сотен у "мамашек"-пьяниц и т.д. ГОСПОДЬ, почему допустил ты ТАКОЕ... Человек падает все ниже и ниже..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 14:26ссылка
Ну вот, опять Господь виноват, который дал жизнь и свободу воли каждому! Живи по заповедям - кто мешает?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 18:53ссылка
Согласна. Бог уж точно тут непричем. Своей головой думать надо
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку