-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Интересы


Новая жизнь любимых , но стареньких джинсов...

Пятница, 22 Июля 2011 г. 16:53 + в цитатник
Оксана Дренгаль - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Мастер-класс Оксаны Дренгаль с Ярмарки мастеров

http://www.livemaster.ru/lhtyufkm


 

Шаг 1- технический

 


Берем старые джинсы и отрезаем до желаемой длины юбки, приблизительно так :



Распарываем по внутреннему шву :

 

Шаг2-творческий

выбираем заранее навязанные элементы и прикалываем в соответствии со своей фантазией. я делала специально под жакет связанный в технике ирландского кружева, по-мотивам от Мирославы Горохович.
Шнур выкладывала цветком:он вяжется так :, а сшивается так :. можно выкладывать в другой последовательности используя шаблоны на пример такие :, листочки вяжутся так , с мастер класса из оснок от Мирославы Горохович, или можно такие листики как в "Дуплете".
у меня получалось так :,готовые элементы пришиваем и отпариваем:, вид с изнанки, я еще иголочкой повыдергивала нитки, чтобы придать "бахромистый"вид, так же поступила и с низом юбочки :.
Для соединения боковых внутренних швов, я вязала сетку, за схемку огромное СПАСИБО "ЖУРНАЛУ МОД". у меня это выглядит так :.
и тут "Остапа понесло"захотелось еще отделать низ и боковые карманы:. Схема рисунка для вставки :, здесь, кстати просто СУПЕРСКИЙ рисунок и цвета и отделки низа, но я его не использовала в этой юбочке.
на карманы я связала завитки, для идентичности с жакетом : , а схемка выглядит так:Опять же огромное спасибо за схемы журналу "ДУПЛЕТ"
Все наметанное пришиваем, сшиваем внутренние швы, подгоняем по фигуре :

Шаг3-"подиумный"

Вот что у меня в итоге вышло :
Или другие варианты для вдохновения , фотки из сети :.
Желаю всем удачи и вдохновения в творчестве.

А ЭТО ЖАКЕТ, К КОТОРОМУ ПЕРЕДЕЛЫВАЛИСЬ БРЮКИ

Подарок Белый жакет в технике ирландского кружева. Handmade. Пиджаки, жакеты ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа
Рубрики:  В _ Я _ З _ А _ Н _ И _ Е/вязание ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО
В _ Я _ З _ А _ Н _ И _ Е/вязание + ТКАНЬ


Процитировано 35 раз
Понравилось: 10 пользователям

ljolja1974   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 17:06 (ссылка)
Вот красотища то!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 10:28ссылка
Немножко фантазии и чуть золотых ручек в придачу...
Lechka-Alechka   обратиться по имени Супер!!! Суббота, 23 Июля 2011 г. 01:53 (ссылка)
Займёмся переделками!:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку