-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Интересы


Lacrimosa

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 23:47 + в цитатник
Прослушать Остановить
2551 слушали
45 копий

[+ в свой плеер]

Любимейшая классика...
Рубрики:  М _ У _ З _ Ы _ К _ А ___ С _ Т _ И _ Х _ И

Понравилось: 1 пользователю

Рыба_Золотая2   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 18:50 (ссылка)
Уважаемая МИЛЕНА!!У Вас удивительная музыкальная подборка!!Наши вкусы сходятся во всем!И в музыке и в рукоделии.КАК можно и себе переписать эти произведения!Хочу их почаще слушать - это очищает душу!
Заранее благодарна.АЛЕНА
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 19:45ссылка
Рыба_Золотая2, заглянула к Вам в дневник - вас есть плеер.
Для того, чтобы разместить музыку из моего (либо какого другого дневника) в свой, Вам нужно нажать на слова "+добавить в свой плеер". И музыка окажется в Вашем плеере.
Рыба_Золотая2   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 20:46 (ссылка)
Спасибо,МИЛЕНА! Я уже час на вашем сайте слушаю музыку с вашей страницы!!Невероятно!В моей душе такое творится!Словно в детство вернулась!
Как я вам признательна!Сейчас попробую все это скачать.Спасибо,Алена
Ответить С цитатой В цитатник
Рыба_Золотая2   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 20:49 (ссылка)
Только где же эта кнопка....СКАЧАТЬ......??????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:11ссылка
Исходное сообщение Рыба_Золотая2
Только где же эта кнопка....СКАЧАТЬ......??????

Рыба_Золотая2,
кнопки "скачать" нет. ОНА НЕ НУЖНА.
Есть слово "+добавить в свой плеер". (для этого нужно зайти в мой дневник, зайти в раздел "МУЗЫКА", зайти в то сообщение, которое Вам нравится, и нажать на слово "+добавить в свой плеер".
И ТАК СО ВСЕМИ ОСТАВШИМИСЯ МЕЛОДИЯМИ....
Рыба_Золотая2   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 00:24 (ссылка)
Еще вопрос!1А мне все очень нравится!1Я многие вещи на фо-но играю1Как мне их на свой компьютер скопировать?Это вообще возможно?И ка все остальное,кроме ЛАКРИМОЗЫ скопировать в плеер на сайте!
Я уже по второму кругу слушаю...сердце разрывается от чувств!Давно такого не испытывала.как на концерте в филармонии........
Ответить С цитатой В цитатник
милена70   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:05 (ссылка)
Рыба_Золотая2, Вам удалось скопировать в плеер ЛАКРИМОЗУ?
Если да, то всё остальное сохраняется таким же образом.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыба_Золотая2   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 04:21 (ссылка)
Да!!Удалось!!И я хочу все остальное!
ВЫ - настоящий знаток классики!1
Я многие вещи из вашей коллекции играю на фортепиано,Конечно,не так классно!Но играю.а в голове-оригинал....Мечта.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Октября 2011 г. 14:42ссылка
Да, классику я люблю. Особенно скрипку и ф-но.
Я по профессии пианист-концертмейстер...
gudosh   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 07:06 (ссылка)
Удивительная подборка классической музыки! Спасибо за такую коллекцию, слушаю и наслаждаюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку