-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Интересы


ИМЕННО ЭТИ УПРАЖНЕНИЯ ПОМОГЛИ МНЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД СОХРАНИТЬ ТЕЛО, КОГДА Я ХУДЕла... я об этом уже писала в сообщении о том, как я похудела...

Четверг, 16 Июня 2011 г. 05:32 + в цитатник
Не так давно написала сообщение о событиях пятилетней давности... http://www.liveinternet.ru/users/3824100/post170787285/
Вот та серия упражнений, о которой я упоминала. Мне это было относительно привычно, т.к. частенько, выезжая на сборы и стажировки, мы практиковали это...



Сейчас, ещё раз пересматривая данный ролик, с АБСОЛЮТНОЙ точностью могу сказать, что именно этим комплексом я тогда воспользовалась.
Дело в том, что мне через месяц уезжать в отпуск, а оттуда на спортивно-танцевальные сборы. И дома, и на работе уже пару недель пытаюсь найти диск с упражнениями. Последний раз пользовалась им осенью. Пришлось залезть в интернет. Там много всякого роликов с сериями упражнений по бодифлексу, но я искала именно этот, т.к. опробовано лично...

Кстати, я из моих подруг первая, кто занялась этим. После меня им занялась Женечка, подружка моя, с которой мы дружим уже 20 с лишним лет. У неё до этого были проблемы со стулом (постоянные запоры после удаления желчного пузыря). СТУЛ НОРМАЛИЗОВАЛСЯ. Правда она занималась длительное время. И, сответственно, очень сбросила в весе. Но вес у неё был приличный.
Так что месяц у меня будет непростой. Снова лёгкая необременительная диетка. Уже пару дней, со вторника делаю массаж лица по японской методике (посты в разделе "массаж" и "здоровье"). НЕ НА ШУТКУ ЗАВЕЛАСЬ!!!
НУ ТАК НЕ ХОЧУ СТАРЕТЬ!!! Да, кстати, на сайте Жанны Черняевой нашла немного о результатах занятий боди-ом.
Цитирую: "БОДИФЛЕКС РЕКОМЕНДОВАН В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

- избыточный вес;
- преждевременное старение;
- снижение тонуса мышц;
- заболевания желудочно-кишечного тракта;
- синдром хронической усталости;
- депрессия;
- подавленное психоэмоциональное состояние;
- кожные заболевания;
- послеродовое восстановление;
- табакокурение.

• Изотонические и изометрические позы напрягают и растягивают мышцы, а достаточно большое количество кислорода с кровью, за счет аэробного дыхания, поступает к месту напряжения и активно расщепляет жиры.
• Бодифлекс ускоряет обмен веществ.
• Бодифлекс усиливает лимфоток.
• Уменьшается аппетит в два раза.
• Проходят отеки лица.
• Улучшается цвет кожи.
• Подтягивается второй подбородок.
• Прекрасно работает кишечник.
• Очищается лимфа.
• Вы чувствуете прилив энергии после занятия и весь день
• Проходит одышка
И ещё множество других индивидуальных результатов".

Ну, на сегодня всё. До встречи на страничках дневников.
Рубрики:  У _ Х _ О _ Д ___ З _ А ___ С _ О _ Б _ О _ Й/косметология МАССАЖ, ФИЗ/упражнения


Процитировано 219 раз
Понравилось: 25 пользователям

Еленина_Елена   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 05:39 (ссылка)
вашей Женечке надо сидеть на диете..забыть про сладкое..при удалении желчного вся нагрузка идет на поджелудочную..запор-признак проблем с ней..одного фитнеса мало...а еще ей надо пить запаренный овес и чай из листьев черники..а то так и до диабета недолго дойти
Ответить С цитатой В цитатник
милена70   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 06:09 (ссылка)
милена70, Леночка! А факт остаётся фактом - б-с её здорово помог. И сладкое, и копчёное и пр. - из давно забытой жизни. Как, впрочем, и моей. Лет двадцать назад рассталась с солью, сахаром. И во всём избыточно-ненужном себя ограничиваем и я и она. Здесь всё в кучу - и возрастные изменения, и пр. и пр. Уже ни овёс, ни что другое в одиночку не помогает. Здесь нужно всего понемногу. Это я как человек, у которого болячки ЖКТ в любимых подружках много лет. Потому и на похудательных диетах не можем сидеть, а так, оганичиваем себя в том, без чего можно обойтись. И б-с очень помогает хоть немного привести формы в относительный "ОК". Без изнурительных и неприемлимых для нас диет.
Ну очень не хочется стареть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lyulyu   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 09:41 (ссылка)
Я тоже худела при помощи БОДИФЛЕКСА, результатом довольна. А главное настроение хорошое.
Ответить С цитатой В цитатник
Инна_Роговая   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 22:57 (ссылка)
милена70, спасибо !о результатах доложу !
Ответить С цитатой В цитатник
ПРО100НАТА   обратиться по имени Доброго вечера! Суббота, 02 Июля 2011 г. 22:43 (ссылка)
благодарю, попробую осмыслить и выполнить.
Ответить С цитатой В цитатник
Grandmama   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 01:23 (ссылка)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Cihorskayi   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:16 (ссылка)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
marmelatka28   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 11:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ludmiiila   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 13:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Груша_68   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:49 (ссылка)
Спасибо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку