-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Интересы


ПЛАТЬЕ "Летящая над облаками"...

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 01:13 + в цитатник
Фотографии в альбоме «Летящая над облаками» erludmila на Яндекс.Фотках























VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг - увеличивается по клику
Рубрики:  В_Я_З_А_Н_И_Е для Ж_Е_Н_Щ_И_Н/вязание для женщин ПЛАТЬЯ, САРАФАНЫ


Процитировано 100 раз
Понравилось: 5 пользователям

adarinka   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 02:32 (ссылка)
ООО...а у меня тут есть нарисованная схема http://www.liveinternet.ru/users/adarinka/rubric/2086308/, мона ее сюда добавить? и я к себе утащу. Спасибо за пост ! у меня как раз клиентка появилась на это платье
Ответить С цитатой В цитатник
милена70   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 03:24 (ссылка)
adarinka, готово. К сожалению, среднее расширение не получилось. Второй рисунок можно увеличить кликом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 03:31ссылка
как таГ? можно в окне, при добавлении сообщения нажать на " изображение-закачать-выбрать на компе, добавить на сервер-чей-та там еще выскочит- потом ОК, и задать любой размер( я под катом не меняю, а так делаю 400пк)" но это если с компа загружать...если ссылкой то не знаю...я из ВКонтакте вставляю, получается без превью...Файлообменники иногда неожиданно файлы удаляют и картинка пропадает...А вообще и так нормуль....Спасибо! Это утащу, то удалю.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 03:59ссылка
adarinka, Я так и сделала. Задала определённый размер, вернее, два. Один удался (600 на ...), а второй (800 на ...) не проскочил. Пришлось превью сделать.
Пользовалась тем же фотохостингом. Я им чаще всего пользуюсь.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 04:19ссылка
ну и ладно) Спасиб еще раз))))
Владиславна_я   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 03:51 (ссылка)
Оригинально!!! умные головы что только не придумают!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лесенка   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:13ссылка
Дорогая Лесенка, иногда так удивляюсь комментариям... Потому, что забываю, какие посты у меня есть... И благодаря комментам, - сама их нахожу В СОБСТВЕННОМ ДНЕВЕ...
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШУЩЕЕ!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку