-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Free_Name

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2010
Записей: 115
Комментариев: 277
Написано: 595


***

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 19:33 + в цитатник


Иногда мне становится грустно и невыносимо тошно, когда я смотрю на его страницу, и понимаю, что такой человек, как он, достался такой банальной курочке. Я читаю его комментарии, его заметки, смотрю фото, страницы друзей, впитываю его мир как губка, чувствую себя Толиком -  в плане впитывания.  Он мог бы быть идеальным для меня, я могла бы попытаться открыться для него, я могла бы измениться - ради него. 

И я думаю, почему такой парень, как он, встречается с такой как она? И почему я одна? Что не так... И я часами думаю об этом, и думаю что изменить, в чем причина, как стать лучше...

А потом я вспоминаю, что я - самое распоследнее дерьмо в этом мире, и ничто никогда ни сделает меня лучше, и что, несмотря на то, что люди недолюбливают меня или побаиваются, их тянет ко мне, и они пытаются сделать меня лучше, не понимаю что лучше я не стану никогда. Наверно, в этом безразличии, отсутствии стремления стать лучше, в этом спокойствии и удоволетворении своей неправильностью - моя сила,моя темная сторона, которая так притягательна для всяких праведных святош.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку