-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Free_Name

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2010
Записей: 115
Комментариев: 277
Написано: 595


***

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:58 + в цитатник

Позавчера я лежала в кроватке ночью и все поняла ( в который раз!) Поняла, что все наладилось, и то мне пора браться  за ум, если там еще осталось за что браться, потому что задротство в инете, пьянки по выходным -  это не то, что мне надо, это не поможет мне. И что, на самом деле, я хочу настоящей любви. Не просто парня, отношений, а именно любви. Такой, чтобы полностью доверять человеку, чтобы он защищал меня и помогал мне. Это глупо-тупо, но наверно другого я не смогу получить, потому что не хочу. И чтобы такое получить, мне наверно тоже нужно что-то дать взамен. Но в том проблема, что на данный момент мне абсолютно нечего дать! И я решила, что пора как-то менять свою убогую жызень.

А еще вчера Бу не смогла зайти в контактик, и дала мне свой пароль, чтоб я проверила, не взломали ее. И я прочитала всю переписку Совы и Бу. И много нового узнала о себе. Очень много. Оказалось, что то доверие, которое, как я думала, существует между нами - пустые слова. Что то понимание, всего лишь лицемерие. И что на самом деле они просто считают меня сукой и мразью, не отзывчивой, грубой, эгоистичной. Господи, я не думала конечно, что они восхваляют меня, но такого лицемерия не ожидала. Больно и обидно, и что делать непонятно. Доверять уже невозможно, а как себя вести неясно.

 А еще вчера написал Сеня. Спустя полтора года. Но было поздно, мне надо было идти спать, и мы мало пообщались... Я так жалею, что так плохо с ним поступила... Я как же я была рада, когда увидела его сообщение! Невероятно! Больше не буду об этом, чтоб не загоняться своими мыслями.

А еще сегодня великий день - день выхода моего любимого альбома My chemical romance - The black parade 

Cпасибо им за него, за то, что им они спасли мою жизнь, и изменили меня. Я буду любить их всегда

3823545_002_bp (700x349, 180Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку