-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Free_Name

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2010
Записей: 115
Комментариев: 277
Написано: 595


***

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 00:52 + в цитатник
Ох, черт, я просто хочу, чтобы кто-то любил меня и хотел, так же, как я...не кто-то, а конкретный человек, я знаю, или я просто уже ищу в людях хоть каплю симпатии, и те, кто дает мне это, вызывают во мне такую привязанность и желание?

Loony_Moony   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 03:51 (ссылка)
безответная любовь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 11:32ссылка
Moon__Pie, незнаю, скорее всего просто одиноко и хочется доброты)
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 12:00ссылка
эх, не тебе одной) нужно быть добрее к миру и мир ответит те же)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку