-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Free_Name

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2010
Записей: 115
Комментариев: 277
Написано: 595


Флешмоб

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 22:48 + в цитатник


Суть флешмоба в том, что:

1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.

2. Я задам вам шесть вопросов.

3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?

4. Вы включите в запись эту инструкцию.

5. Вы будете задавать другим людям по шесть вопросов, когда они захотят быть интервьюируемыми. (с)



Вот о чем меня спросила Clockwork_Cherry 


1. Почему до сих пор актуальны реалити-шоу? Я периодечиски по вечерам натыкаюсь на рекордсмена Гиннеса по ТНТ, еще вот МТВ запустило нечто подобное, а раз это есть, значит в подобных темах есть смысл?



Я вообще не смотрю телевизор уже год))) А раньше увлекалась таким. Наверно,это просто развлекалово, чтобы придя с работы, люди могли расслабиться за чем-то, не требующим особенной умственной нагрузки) Ну а домы два - это жизнь других людей, типа настоящая, она привлекает людей, это как сплетни, та же самая природа.



2. Если бы можно было выбрать здесь и сейчас любую профессию и получить возможность себя в ней реализовать, при условии, что у тебя должен быть минимум знаний об этом деле, что бы ты выбрала?



Наверное, я бы стала художником ахахаха) мне нравится рисовать. Ну а так... Возможно, архитектором...Но я и учусь на инженера-строителя, так что не знаю! меня все устраивает)



3. Как относишься к тому, что сейчас почти все сидят вконтакте и почему от него реальне тяжко не зависеть?


Мне нравится контактик, что я могу сказать) Там я с друзьями общаюсь, слушаю музыку, группы там всякие по музыке...По интересам. Нет такого, чтобы сидеть и постоянно обновлять новости, так что мне нравится моя зависимость) А вообще конечно да... Задротство


4. Интернеты стали частью жизни. Мы ведем блоги, выкладываем в соц.сетях фоточки, общаемся в аське... это хорошо или плохо, или стоит просто не обращать внимания на это?

Думаю, что каждому свое. Когда есть что сказать, надо говорить. Но раздражают всякие люди, которые засирают столь любимые мной интернеты ахахаха)) И раздражают те, кто не понимает, как можно сидеть в интеренете все время. Каждому свое.

 

5. Твое отношение к чтению книг, что лучше: живые или электронные книги?

Конечно, живые! Это такое удовольствие - держать книгу в руках, перелистывать страницы...Но не всегда есть возможность их покупать, и в Тамбове не всегда есть в наших книжных книги, которыен нужны, в основном Робски Донцовы и проч. Так что книги вякие нужны, книги всякие важны. Тем более с телефона я могу по дороге в универ читать, а такую книжку не потаскаешь с собой. Но когда есть возможность купить - всегда покупаю

6. Что для тебя белая зависть и черная зависть?

Очень хороший вопрос!!! Я даже не могу сходу ответить... Белая - это когда смотришь на человека, у которого все хорошо, а у тебя при этом все плохо, но ты все равно рад за него, хоть и тоскливо немного... Чаще всего такое по отношению к друзьям)) А черная - это такая зависть, которую люди обычно не признают))) И говорят - я не завидую, просто она  или он меня бесят!!!  И все!!! Очень тяжело отдавать себе отчет в том, что испытываешь такое плохое и черное чувство)

Рубрики:  Поток сознания)

Clockwork_Cherry   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 01:13 (ссылка)
Ыыыыы, а у меня помимо интеренетов и контактика еще и варкрафт))) Это, паходу, задроцтво в тройной степени)) А про зависть хорошо подметила - реальне, когда я слышу как кого-то кто-то или что-то "бесит", сразу становится понятно, что к чему)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 11:31ссылка
оооо варкрафт, это круто)))сама раньше подвисала)))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 21:36ссылка
Я вот раньше в ла2 играла, но достала дико, а тут реальне достойная тема, не надоедает ниразу)))
Loony_Moony   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 03:58 (ссылка)
хм, я частенько говорю на кого-то, что он(реже она) меня бесит, но это совсем не означает зависть, просто у меня проблемы с нервами и меня бесит буквально все))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_Name   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 11:37 (ссылка)
Moon__Pie, ну я же не говорю про все случаи, просто сам факт, что обычно люди не отдают отчет себе в черной зависти)
Ответить С цитатой В цитатник
Loony_Moony   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 11:59 (ссылка)
Free_Name, может быть, но когда я чувствую неприязнь к человеку который в чем-то лучше меня, я стараюсь смотреть на ситуацию так будто, это не со мной происходит. здорово помогает смотреть на вещи объективно)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_Name   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 13:34 (ссылка)
Moon__Pie, вот! я тут недавно думала - когда смотришь на свои проблемы как бы со стороны, или сам себе их рассказываешь, как будто это кто-то рассказывает, это помогает оценить ситуацию или прямой путь к шизофрении?
Ответить С цитатой В цитатник
Loony_Moony   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 13:52 (ссылка)
Free_Name, по правде говоря, то, что человек говорит сам с собой, пусть даже не в слух, уже само по себе является начальным этапом шизофрении, но так как все мы говорим сами с собой и моделируем ситуации, и пока не многие из нас удостоились чести быть отправленными в психушку, лично я считаю такой подход вполне безопасным. но тут уж каждый сам решает, что для него лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 14:27ссылка
спасибо))) интересно всегда узнать чужое мнение))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку