-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Free_Name

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2010
Записей: 115
Комментариев: 277
Написано: 595


Дождь пошел))))

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 17:26 + в цитатник
В колонках играет - Cocorosie - Butterscotch
Настроение сейчас - Меланхолия

Наконец-то))) Люблю доджик, и вообще когда пасмурно мне тоже нравится))) Мое настроение не портится из-за непогоды, наоборот, мне кажется дождь - это весело))) Бегать под дождем без зонта, с промокшими ногами, в капюшоне или просто с мокрыми волосами... Или сидеть дома на балконе и слушать, как капли разбиваются о подоконник...


Посмотрела сегодня фильм "Влюбись в меня,если осмелишься". Столько слышала про него хороших отзывов, но... мне не понравился. Согласна, фильм сам по себе очень хороший и идея...Но не мое. На мой взгляд, как глупо вышло все. Не любовь, а саморазрушение) Может,это просто мое представление о любви такое, но мне кажется, что любовь и проявлеяется в поддержке, "создании" чего-то нового, своего, а у них получилось только разрушить все и убить себя. Но фильм очень красиво снят,это мне очень понравилось...И вообще, есть о чем задуматься...Например, о том, что нужно вовремя просто сказать "да, я люблю тебя" и все будет хорошо, чем годами причинять боль себе и другим


Сейчас поеду на пруд) Буду плавать и может, если мне повезет, пойдет дождь и тогда я буду плавать под дождем


Рубрики:  I Feel
Поток сознания)
Фильмы

Loony_Moony   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 18:24 (ссылка)
очень люблю дождь) а когда пасмурно все вокруг приобретает такие цвета.. необычные)) не знаю почему все говорят что серый это плохо я люблю серый цвет, он успокаивает и у меня от него даже настроение поднимается)
Ответить С цитатой В цитатник
planestranger   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:25 (ссылка)
дождь летом - это такая приятная штука... почти завидую )
Ответить С цитатой В цитатник
Free_Name   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:29 (ссылка)
El_Murifri, да тут даже не в цвете дело) а в атмосфере) но да, многим не нравится такая погода, и я тоже не понимаю почему)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_Name   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:30 (ссылка)
planestranger, да... нечему особо завидовать - он через 10 минут кончился!
Ответить С цитатой В цитатник
-ёлка-   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 15:27 (ссылка)
как же вам везет... у нас в городе пекло ужасное и за все лето еще ни разу дождя не было. я так по нему соскучилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_Name   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 15:55 (ссылка)
-ёлка-, да у нас тоже самое! за месяц наверно первый раз дождь и то короткий
Ответить С цитатой В цитатник
l_i_s_k_a   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 18:50 (ссылка)
Free_Name, солидарна насчет дождя, тоже его очень люблю. А на той неделе попала под дождь, нет, дождище, как из ведра, с ветром. Вот так я побежала домой, промокла абсолютно вся, одежду потом сушить пришлось. Ничего так, ощущения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_Name   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 00:06 (ссылка)
L_i_s_k_a, ух! а нам такой доджь пока не светит! всю неделю плюс 40 в тени)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку