-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galinka-Solovei

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2010
Записей: 2889
Комментариев: 1770
Написано: 5914


3000 человек спели OneDay в Хайфе

Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 11:42 + в цитатник
Эта песня является совместным проектом певца регги Матисьяху и The Smeezingtons. Первый раз оценить ее красоту мир смог в 2008 году в исполнении все того же Матисьяху. В течение последующих 2 лет она не сходила из радио- и телеэфира, пользуясь уверенной популярностью. Называется композиция «Однажды» (в английском варианте «One Day»). Как признался сам автор, «One Day» является тем произведением, которое он хотел исполнить буквально с самого начала своей певческой карьеры. В своем творении, своеобразной молитве о возможности наступления новой эры, в которой будет преобладать мир и взаимопонимание, певец выразил надежду на то, что на нашей планете рано или поздно прекратится насилие и межнациональные конфликты.
Чтобы доказать возможность данной идеи, недавно была проведена показательная акция. 14 февраля 2018 года ее организаторы собрали 3 тыс. человек, никогда прежде не встречавшихся. Им был роздан текст «One Day», распечатанный на иврите, английском и арабском языках. Перед людьми стояла задача: спеть эту песню хором. Примерно час проходило слаживание исполнителей, после чего произошло совместное пение, которое было снято на видео.



Перевод песни OneDay
Иногда я лежу Под Луной, И благодарю Бога за то, что я дышу, Потом я молю его: "Не забирай меня рано, Потому что у меня есть цель здесь" Иногда я тону в своих слезах, Но никогда не позволяю себе расстраиваться из-за этого, И когда все плохое окружает, Я знаю, когда-нибудь все вернется на круги своя, Потому что [Припев:] Всю свою жизнь я ждал, Я молился, Чтоб люди сказали, Что больше не хотят драться, И больше не будет войн, И наши дети будут играть вместе Однажды (6 раз) Дело не в Победе или проигрыше, Мы все проигрываем, Когда они питаются душами невинных, Орошают тротуары кровью, но
Мы будем двигаться, пока бушует вода в этом лабиринте, Вы можете потерять свой путь(путь) Это, возможно, сведет вас с ума, Но не позволяйте этому досадить вам никоим образом (никоим образом)

Серия сообщений "мудрость":
Часть 1 - Не усложняйте жизнь!
Часть 2 - Как избавиться от обиды
...
Часть 36 - 10 причин по которым в арабо-израильском конфликте я - за Израиль
Часть 37 - ПАРАДОКС. ЖИЗНЬ — ЭТО ТАЙНА.
Часть 38 - 3000 человек спели OneDay в Хайфе


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку