-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galinka-Solovei

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2010
Записей: 2889
Комментариев: 1770
Написано: 5914


У меня новый член семьи.

Среда, 22 Августа 2018 г. 19:50 + в цитатник

Знакомьтесь. Федя. Родезийский Риджбек. Я никогда не рассматривала для себя эту породу. После смерти Бумера хотела завести опять овчарика. Для меня это уже понятная собака. Я знаю чего от овчарки ждать, на что она способна. А тут какой то неизвестный риджбек. Бывший муж иногда, поссорившись с новой женой, приезжает ко мне пожаловаться на жизнь, попьянствовать на природе. Нет, между нами нет никаких отношений в плане секса или каких либо "лямуров". Просто он здесь прописан и имеет право приезжать и жить. Я ему "мозг не выношу", у нас достаточно мирное существование, можно сказать остались друзьями. Ну так вот приехал он попьянствовать и привез мне вот такое чудо. Это чтоб мне скучно не было. Ну а я не смогла отказаться, потому как только увидела эти глазки, ушки, лапки и хвост - так сразу и разомлела. Теперь у меня веселуха, только успевай - гулять, кормить и убирать за этим шкодником. Ну я рада, жизнь продолжается, грустить некогда.

3822850_20180820_171439_1_ (394x700, 61Kb)

Серия сообщений "Федя":
Часть 1 - У меня новый член семьи.
Часть 2 - Риджбек, всё о породе.
Часть 3 - Стала много гулять
Часть 4 - У Феди появилась подружка


Понравилось: 2 пользователям

ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2018 г. 21:48 (ссылка)
Красавчик! Судя по тому, что рубрику открыла, ещё не раз он нас порадует! Привет, Галочка, поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Привет Наташа.

Среда, 22 Августа 2018 г. 23:15ссылка
Спасибо. Да. Пока будет расти - будет что рассказать. Каждый день, как на вулкане.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку